Парни, может кто использует проточный топливный фильтр на AN соединениях.
Типа вот такого:
Вопрос в следующем, какие минусы и какой сменный картридж использовать.
В идеале был очень благодарен за такой ответ - сам корпус такой (ссылка), картридж Манн (скажем), номер такой то.
Заранее благодарен.
картриджа манн туда не будет.
фильтры есть тонкой и грубой очистки.
минусы в цене и наличии сменных элементов.
купи обычный хороший большой фильтр(типа ауди) и закрути туда 2 фитинга АН.
Ну я хотел немного переделать топливную, приложить ан шланги ну и соответственно фильтр тонкой очистки сделать на ан (сейчас на быстросъемах). Те ты думаешь, что картридж нереально подобрать? А ауди у нас разве всего одна модель?)))
Поискал в инете, на Ауди тоже меняется целиком, а не картридж. Картридж менял только на ку7 дизеле. Но там такая баклуша.
А вот еще вопрос, есть быстросъемы под ан шланги. Никто не пользовался?
Kiks, у меня были быстросъёмы вазовские с вазовским фильтром. я на них хомутом обжимал шланг AN6 в стальной оплётке. держалось хорошо, но потом заменил фильтр на AN6 30 микрон
Kiks, у меня были быстросъёмы вазовские с вазовским фильтром. я на них хомутом обжимал шланг AN6 в стальной оплётке. держалось хорошо, но потом заменил фильтр на AN6 30 микрон
Kiks, не обращал внимания. так то он раскручивается но меняется ли - не обратил внимания. IMPRINT, например у меня вся топливная система была на хомутах, а это не безопасно. теперь на фитингах
Ну китайский как вариант, но не факт))))
Хочется сделать надежную систему, что б не ссалась ниоткуда и глаз радовала. Но покупать подобные фильтры целиком не хочется. Вот и хотел узнать о сменных картриджах