Нафиг городить огород с лампами давки и заряда? У вас акб никогда не отказывал? А если давка будет на запущенном гореть? Подключил к тахометр и дело в шляпе. Двиг или запущен или нет и никаких "а вдруг?", "а если...."
Nikitos_62RUS, ппц как на зло, уже третий день жму 3 кнопку, и всегда горит дым с трубы, и машина не заглохла ни разу. Не было еще такого чтоб так долго не глохла.
Nikitos_62RUS, ппц как на зло, уже третий день жму 3 кнопку, и всегда горит дым с трубы, и машина не заглохла ни разу. Не было еще такого чтоб так долго не глохла.
Ребят вы мучаетесь с этим . Вообще странно кто вообще вам подключал сигналку. Когда я себе ставил старлайн с автозапуском. Я имел опыт установки 2 сигнализаций на своих авто. Те проданы разобраны и угнаны.(много интересных историй). А там где ставил автозапуск 4 года назад (без опыта толком) так до сих пор работает без сбоев . Единственный косяк у меня был плохо закрепил дтож он отвалился от патрубка и пропал . А остальное все работает. Сигнал подключен с тахометра. Ваз 2115 январь 7.2. Никаких проблем . Парни проверьте САМИ ДВА ПРОВОДА один сигнал с заведенной машины( у кого гена у кого тахометр). Другой провод на поддержание 12 вольт привыдергивании ключа изза замка зажигания. Смотрите схему на цвета проводов . Чудес не бывает.
angelmast, провод цеплял на замок зажигания Дабы провода лишние и далеко не тянуть цвета не помню. Схема тестер в руки и вперед. Пойду как к машине посмотрю какой именно у меня цвет. Я уже боюсь на ней ездить Как быки блин за 2 месяца 2 аварии Сначала лев.зад.крыло бампер отлетел Починить не успел денег жду и сегодня приорка Пензенская в попу прилетела. Еще в плюс....
Проверил только сегодня, у меня на сигналке была включен контроль по тахо. Попробовал переключить на напряжение все по прежнему то работает то нет. Пока переключил в програмировании на ручной режим. При работающей машине жму кнопку 2 на брелке и все норм, двигатель всегда работает. Полезу снимать панель проверять куда подключен провод контроля двигателя.