Тут напишу, у меня на форуме менее 20 сообщений )), поэтому личные слать не дают. Как говорил, комплект сильно б/у, но все работает и отъездил на нем почти год. СОБИРАЛ ПО ЧАСТЯМ. кОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ:
1) Собсно ресивер состоящий из банки, съемных дудок и рогов. По дефектам. Бонка когда-то была пробита и заварена аргоном. При сварке немного повело нижнюю плоскость (где к площадке рогов прикручивается). Чел до меня ездил не заморачиваясь, я шлифанул слегка на камне, собираешь на герметике ничего не сасает. Второй момент штуцер вакумного шланга сидит на холодной сварке. Садили до меня, на скорость не влияет. Дудки (их бывает два варианта, под ралли подлиннее, под кольцо покороче). Родных не было, у меня точеные из чернухи по чертежам родных под ралли. Есть чертежи коротких дуду под кольцо если надо. В рогах два ряда отверстий. До меня чел пользовался верхним рядом на 09 с пиленой рамкой. Мне в таком варианте в приору не вставали, поэтому верхний ряд замазал хол сваркой (при желании можно отковырять), вытащил заглушки из нижнего ряда.
2) Оригинальная топливная рампа с кронштейном. Ни одна сток рампа к нему не подходит из-за хитрого угла наклона форсунок и на родную рампу на бошке он не станет из-за конструкции рогов. Так что отверстия в бошке под форсы глушатся.
3) ДЗ 60 мм волговская адаптированная под ДПДЗ ВАЗ в состоянии ноу проблем, все работает люфтов и подсосов нет.
4) Плоская клапанная крышка, дюраль Д16Т толщина 9 мм, состояние ноу проблем. На родную крышку рес не стает никак даже с переносом маслозаливной горловины.
5) Мелочевка типа РХХ Шнива (стает на специательное отверстие под него в банке реса), переходники и заглушки на рампу, шланги 2115 для адаптации рампы к топливной Приоры. Это если нужно.