В Е30 мотор 21124

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#1
Всем привет. Есть идея поставить в Е30 мотор 21124 на турбе. Кто нибудь может слышал о таких проектах? Как блок с коробкой соединить? Прошу писать по теме а не на х... тебе это. :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#2
Krava написал(а):
Всем привет. Есть идея поставить в Е30 мотор 21124 на турбе. Кто нибудь может слышал о таких проектах? Как блок с коробкой соединить? Прошу писать по теме а не на х... тебе это. :lol:
если ты такое задумал то уже должен знать что и как ты будешь делать
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
c классикокоробкой наверное...
или колокол переделывать под таз а на маховик сажать БМВ сцепу
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
если ты такое задумал то уже должен знать что и как ты будешь делать
сr
+1

надо быть реально в теме
M20 вроде же турбовали, в чем проблема его оставить
если думаешь сделать дешевле то не прокатит
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#5
Коробку думаю от Е30 или Е34. Мотор есть. Вопрос стоит только в стыковки первичного вала и блока. Конечно замечательно былобы полностью сцепление с BMW оставить, но надо маховик навесить. По этому я и создал тему, может кто делал.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#6
BenZin написал(а):
если ты такое задумал то уже должен знать что и как ты будешь делать
сr
+1

надо быть реально в теме
M20 вроде же турбовали, в чем проблема его оставить
если думаешь сделать дешевле то не прокатит
Автор,пиши в личку-помогу..
не прокатит?цены знаешь на турбовку БМВ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
видел проект на Е30 клубе...

имел ввиду, что если мало денег, то лучше вообще не собирать
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#8
BenZin написал(а):
видел проект на Е30 клубе...

имел ввиду, что если мало денег, то лучше вообще не собирать
Это моя не первая машина я знаю во что ввязываюсь. :D
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#12
Можно к примеру, токарю дать два маховика от 12-ки и BMW а он сделать маховик с отверстиями под 12-е колено. Вариант?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
12й маховик оставлять, зачем от БМВ, все равно переделывать колокол, это наверное легче чем на блоке делать другие крепления, вообще надо смотреть по месту что и как, БМВ коробку давно не видел не представляю объем переделок


на него отверстия под сцепу от бмв - ноборот думаю предется делать с 0 маховик, т.к. отверстия для КВ близко от центра и возможно не позволят сделать еще отверстия под другой КВ

на е30 клуб турбовали только БМВ моторы, с тазомотором не видел, эт был ответ про цену турбоБМВмотора
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#15
BenZin написал(а):
12й маховик оставлять, зачем от БМВ, все равно переделывать колокол, это наверное легче чем на блоке делать другие крепления, вообще надо смотреть по месту что и как, БМВ коробку давно не видел не представляю объем переделок


на него отверстия под сцепу от бмв

на е30 клуб турбовали только БМВ моторы, с тазомотором не видел, эт был ответ про цену турбоБМВмотора
Дело в том что сцепление слабое на 12. Мотор у меня 1,6 turbo TD05 10.5T планирую 300 сил. Изначально думал ставить на свою 12-ку но подумал что семье нужна машина и решил купить е30. Начитался на разных форумах что привода и коробки не долго живут на вазах. Считаю правильным вариантом сделать маховик, плиту переходник под купол БМВ и проставку между маховиком и коленом для компенсации плиты переходника. Это так на вскидку. :roll:
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#16
Заказать у Каспа или Копе маховик с вазовской ступицей но под сцепление бмв, а на коробку переходную пластину под вазовский блок. И все...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#17
чет деградация какая-то,уж лучше поискать 325е(2.7 дефорсированный,сж 8.0) и дунуть.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
vasil написал(а):
чет деградация какая-то,уж лучше поискать 325е(2.7 дефорсированный,сж 8.0) и дунуть.
чем лучше? м20 гавно унылое, м50 космац денег. нормально задуть в м50 думается от 200р.
есть е30 с м50, были мысли туда задуть. но взвесив все за и против пришли к выводу что нада или таз мотор туда или вообще нах ее продать и купить таз.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#19
Gumpr написал(а):
vasil написал(а):
чет деградация какая-то,уж лучше поискать 325е(2.7 дефорсированный,сж 8.0) и дунуть.
чем лучше? м20 гавно унылое, м50 космац денег. нормально задуть в м50 думается от 200р.
есть е30 с м50, были мысли туда задуть. но взвесив все за и против пришли к выводу что нада или таз мотор туда или вообще нах ее продать и купить таз.
А м20 чем неустроил ? Старый проверенный мотор ..... Мы на м20б20 собрали турбос - пока на обкатку выехал.... с поршнями мороки нет - нива рулит и объём легко поднять с 2 до 2,4 литра ;), плюс на эти моторы есть пару разных готовых коллекторов китайских под турбу ( эт если незаморачиваться )
да и бюджет там не ахтунг , хотя если пытаться снять со старика сил 800 - то пипец .....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#20
Двно курю эту тему, так вот соглашусь в том что м20 надуть как два пальца, если брать железную часть, но не надуешь ты его больше 400, а вот с м50, это да....вот это тема, но бюджет адский получается по-сравнению с м20...