В Е30 мотор 21124

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#21
Arsen95 написал(а):
Двно курю эту тему, так вот соглашусь в том что м20 надуть как два пальца, если брать железную часть, но не надуешь ты его больше 400, а вот с м50, это да....вот это тема, но бюджет адский получается по-сравнению с м20...
Полностью согласен,сам занимаюсь этим вопросом,как уже пол года,стоковый м20 держин 0.5,м50 также,но есть одно но,это стоимость зп,учесть то что шатуны от 1200 и поршня 2900. можно купить турбо кит дешевый за 1100 и радоваться пока не дрыснет,или настроить сразу все по уму и выжать от 500 лс
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#22
Arsen95 написал(а):
Двно курю эту тему, так вот соглашусь в том что м20 надуть как два пальца, если брать железную часть, но не надуешь ты его больше 400, а вот с м50, это да....вот это тема, но бюджет адский получается по-сравнению с м20...
дык а чёго больше то ненадуется м20 ? с правильным подходом и больше дуют......
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#24
ArtMan написал(а):
Gumpr написал(а):
vasil написал(а):
чет деградация какая-то,уж лучше поискать 325е(2.7 дефорсированный,сж 8.0) и дунуть.
чем лучше? м20 гавно унылое, м50 космац денег. нормально задуть в м50 думается от 200р.
есть е30 с м50, были мысли туда задуть. но взвесив все за и против пришли к выводу что нада или таз мотор туда или вообще нах ее продать и купить таз.
А м20 чем неустроил ? Старый проверенный мотор ..... Мы на м20б20 собрали турбос - пока на обкатку выехал.... с поршнями мороки нет - нива рулит и объём легко поднять с 2 до 2,4 литра ;), плюс на эти моторы есть пару разных готовых коллекторов китайских под турбу ( эт если незаморачиваться )
да и бюджет там не ахтунг , хотя если пытаться снять со старика сил 800 - то пипец .....
Чем всё это будет управляться?
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#27
zoool написал(а):
честно-ананизм-зачем такое авто??? дуть в м20 и не думать вообще не о чем.
Ну так просвети, что по мотору делать. Степень 7,5 нужна. Какие мозги? Какая разница какой мотор в машине!? главное его характер. Конечно для фанатов это будет жестоко :lol: .
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#29
Krava написал(а):
zoool написал(а):
честно-ананизм-зачем такое авто??? дуть в м20 и не думать вообще не о чем.
Ну так просвети, что по мотору делать. Степень 7,5 нужна. Какие мозги? Какая разница какой мотор в машине!? главное его характер. Конечно для фанатов это будет жестоко :lol: .
степень головой или поршнями как Арт чуть выше писал-у меня счас м20 степень головой, не 7.5 а 8.1, чтоб не агрессивно дуть достаточно, 2 маленькие ули и январь в качестве мозга..520 бмв для евридей-за глаза и за уши. настроить по полной не можем-зима, резина гавно-букс и очко не железное..я под ноут раз 5 прятался пока настраивали.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
ArtMan написал(а):
Gumpr написал(а):
vasil написал(а):
чет деградация какая-то,уж лучше поискать 325е(2.7 дефорсированный,сж 8.0) и дунуть.
чем лучше? м20 гавно унылое, м50 космац денег. нормально задуть в м50 думается от 200р.
есть е30 с м50, были мысли туда задуть. но взвесив все за и против пришли к выводу что нада или таз мотор туда или вообще нах ее продать и купить таз.
А м20 чем неустроил ? Старый проверенный мотор ..... Мы на м20б20 собрали турбос - пока на обкатку выехал.... с поршнями мороки нет - нива рулит и объём легко поднять с 2 до 2,4 литра ;), плюс на эти моторы есть пару разных готовых коллекторов китайских под турбу ( эт если незаморачиваться )
да и бюджет там не ахтунг , хотя если пытаться снять со старика сил 800 - то пипец .....
грубо говоря м20 это тож самое что тазовый 8в. почемуто сейчас делать 8в в тазу явно глупо. тоже самое и с м20. тогда уж можно и на м10 оставаться.
зы. тащите в Орел на открытие БМВ чтоли))) интересно посмотреть как оно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
zoool написал(а):
не, м20 это не тазовый 8кл...продувка и камера другая
да и пох. всеравно древний.лучше тазового 8в ессно, но до м50 как до луны.
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#33
Не хорошее дело пилить камеру в голове. В м20 6 цилиндров какой январь? А что по поршням? 21213?
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#35
Как январь будет работать на 6-ти цилиндрах? В М20 масляных форсунок нет, а это хороший минус.
Не понимаю, если есть положительные отзывы по турбо вазам и уже готовый вазовский мотор ну в любом случаи проще и дешевле его поставить.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#36
афтар, вот ты тяжёлый...viewtopic.php?f=1&t=3207&start=0
по поводу гбц-там есть что и где пилить, по поршням тоже. для чего машина? Евридей??? если да-то как с доками дела? Соревнования? тогда какой класс?? с этим мотором тока в прототип
 

Warri

Новичок
Регистрация
22.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#37
ребят а почему задуть в м50 200 т.р?вот ребята в мск задули в м50 правда 2литровый,бюджет порядка 60 т.р,турба правда td04 мала немнога,колектор сами сворганили,форсы там и остальное цены такие же как и на таз, + настройка,мозг мотроник онлайн 12т.р.,продает чувак с ником Turboshtein с форума bmwstyle,софт тоже его,и настраивает он вроде недорого,инфа вся здесь есть http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?board=36.0

по мозгу мотроник онлайн тут инфа,переделывают из штатного бмв мозга,все прекрасно функционирует http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index. ... ic=32024.0
 

Krava

Новичок
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
26
Лайки
0
#38
zoool написал(а):
афтар, вот ты тяжёлый...viewtopic.php?f=1&t=3207&start=0
по поводу гбц-там есть что и где пилить, по поршням тоже. для чего машина? Евридей??? если да-то как с доками дела? Соревнования? тогда какой класс?? с этим мотором тока в прототип
Машина будет вторая для себя. По ссылке - чем больше вникаю по турбо БМВ тем больше склоняюсь к 21124.