Вопрос по доработке каналов гбц

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#1
Возник вопрос по диаметру впускного канала гбц, может кто подскажет.Какой делать диаметр впускного канала, при внутреннем диаметре впускного седла 29мм? Гбц ваз 21126.
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#3
Уже 38, 5мм сделал.Кто говорит , чем больше тем лучше, вот и стал вопрос, стоит-ли делать больше.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#6
если седло 29 , то надо ещё вычесть диаметр ножки клапана (около 6мм) , так что можно даже 27мм делать с переходом на 37 ИМХО
Стремиться к максимальному каналу не нужно, главное что бы ПЛАВНО менялось сечение от самого широкого места (впуск) к самому узкому месту (около втулки) и снова широкому (фаска). То есть главное что бы сечение менялось плавно (соответственно скорость потока тоже), то есть потерь на разгон и торможение (и повороты с завихрениями) было минимум, что и обеспечит максимальное наполнение.
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#7
Получаеться определенного значения нет? Спасибо за советы.Может у кого есть фото "правильных" каналов? У кого при установке гбц с правильным запилом увеличилось наполнение (именно гбц).
 

postal95

Заблокирован
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#8
Получаеться определенного значения нет? Спасибо за советы.Может у кого есть фото "правильных" каналов? У кого при установке гбц с правильным запилом увеличилось наполнение (именно гбц).
если объем не большой 1,6 или около 1,7 то 27( маленький канал, впуск) , объем по больше можно и каналы больше))), Правильная доработка гбц - это доработка гбц под конкретный конфиг двигателя( самый большой секрет))))),
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#9
Все секреты только что открыл Дмитрий, именно поэтому не имеет смысл большой первичный канал,а дальше толкаемся от димаметра седла.

serjj, ножка клапана сама себя физически вычитает....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#10
serjj, ножка клапана сама себя физически вычитает....
это как? Мы отталкиваемся от диаметра седла (больше чем диаметр седла, канал делать нет смысла), так вот, если седло 29 (s=660mm) , то учитывая ножку клапана физически диаметр седла уменьшается до площади s=632мм , а это диаметр 28 . Получается при седле 29 реальный рабочий диаметр седла 28мм и значит канал нет смысла делать больше 28мм. А что ты имел ввиду что ножка сама себя вычитает??
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
ЗЫ: единственное там где в канале ножка можно сделать 29
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
Стремиться к максимальному каналу не нужно, главное что бы ПЛАВНО менялось сечение от самого широкого места (впуск) к самому узкому месту (около втулки) и снова широкому (фаска). То есть главное что бы сечение менялось плавно (соответственно скорость потока тоже), то есть потерь на разгон и торможение (и повороты с завихрениями) было минимум, что и обеспечит максимальное наполнение.
ну всё же лучше не заужать канал меньше реальной рабочей площади седла или я не прав?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#13
ну всё же лучше не заужать канал меньше реальной рабочей площади седла или я не прав?
А как ты считаешь площадь седла? Там кольцевая щель, у неё совсем другая площадь, да и скрость потока на ней. Опять же от формы ножки клапана в зоне перехода к тарелке много зависит (смесь на ней "поворачивает", поэтому Т-клапан работает хуже на высоких оборотах). Резкий переход с канала на фаску тоже не есть хорошо. На высоких оборотах это будет работать хуже чем канал меньшего диаметра, но с плавным переходом на фаску.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
А как ты считаешь площадь седла? Там кольцевая щель, у неё совсем другая площадь,
ну я отталкиваюсь от самого узкого внутреннего диаметра седла и потом просто рассчитываю пР2

да и скрость потока на ней.
ну по идее если канал будет такой же площади как и внутренний диаметр седла, то скорость не должна падать, а если учесть что ножка клапана уменьшает проходное сечение седла, то скорость потока через седло даже немного вырастет

На высоких оборотах это будет работать хуже чем канал меньшего диаметра, но с плавным переходом на фаску.
а если взять два варианта:

1) канал такого же диаметра как и внутренний диаметр седла но с плавным переходом канал-фаска

2)канал чуть меньшего диаметра чем внутренний диаметр седла но с плавным переходи канал-фаска

какой лучше? Мне кажется что 1й
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#15
"Т-клапан работает хуже на высоких оборотах" Дмитрий, в вашем понимании Т-клапан-это примерно сколько градусов, при переходе ножка-седло? Просто попалось фото клапанов Ф1 (не получаеться вставить фото), по вашему мнению впускной клапан не Т-образный?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#16
"Т-клапан работает хуже на высоких оборотах" Дмитрий, в вашем понимании Т-клапан-это примерно сколько градусов, при переходе ножка-седло? Просто попалось фото клапанов Ф1 (не получаеться вставить фото), по вашему мнению впускной клапан не Т-образный?
Т-образные клапана в Ф1 запрещены регламентом, по этому там "тюльпан".
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
а если взять два варианта:

1) канал такого же диаметра как и внутренний диаметр седла но с плавным переходом канал-фаска

2)канал чуть меньшего диаметра чем внутренний диаметр седла но с плавным переходи канал-фаска

какой лучше? Мне кажется что 1й
Я выбираю второй.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#18
"Т-клапан работает хуже на высоких оборотах" Дмитрий, в вашем понимании Т-клапан-это примерно сколько градусов, при переходе ножка-седло? Просто попалось фото клапанов Ф1 (не получаеться вставить фото), по вашему мнению впускной клапан не Т-образный?
Там радиус. Какие градусы? Чем больше радиус, тем лучше продувка на высоких, но клапан тяжелее.
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#20
На впускных клапанах.Можно использовать форму клапанов (впуск, выпуск) для наших гбц?