ORIS написал(а):
эти чугунные шкивы меня за..бали, прошлый постоянно откручивался с тем что разбило паз на самом шкиве и шестерне, всадил стоковый, всё норм было, щас всадил другой чугунный и мой глаз алмаз видит какое то биение безпонтовое, что происходит хз. там на шестерне есть точка типа метка, так вот она упирается в шкив, на нём отметина от неё четкая видна, может из за неё не садится ровно. затягивал я е...у каким моментом сачоквал что в колене уже сорву резьбу.
У нас на тазы цельночугунные шкивы наверное кооператоры производят. Потому как только они появились, проблемы и по сей день. Я считаю легче поменять серийный лишний раз, чем каждый раз практически капиталить низ.
А вообще устанавливая на иномарки ЯНВАРИ, часто приходится адаптировать датчики наши на ихние шкивы, так у них всё хитро сделано, ну в смысле всё продумано. Если приводных ремней много или нагрузка на них высока, то их прикручивают болтами к шестерне ремня ГРМ, бывает даже наборные шкивы как на VW и AUDI. А шестерня сама прикручивается болтом с моментом 180Nm !!! Правда и металл у них другой, потому как это всё откручивается ! Да а на DAEWOO шкив крепится как и на тазах, только он штампованный железный. Я его в первой версии ставил на GOLF когда Январь внедрял.
Да в первую очередь, почему отказался от цельночугунных шкивов, это смещение шпоночного паза, а следствием этого получается задающий диск впрыску даёт команду о ВМТ неверно аж на 6 градусов( почти 1-н зуб).
Плюс ко всему есть небольшая проблема с системе распознавания формы зубьев задающего диска. На Январях 5.1 точно есть влияние магнитных свойств металла на правильность форм сигнала выходящих с ДПКВ. А в алгоритмах программы существует прямая зависимость от формы импульса к времени впрыска и углу впрыска и зажигания. Следствием неправильной работы этой системы становится высокая температура на выпуске, иногда детонация и конечно же отсутствие расчитанной приёмистости автомобиля.