ВАЗ-2108 команда "Автодок"

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
ВАЗ 2108 (Корч)

1. мотор 1500см3, поршни Бушланов степень 8.2:1
2. пиленная ГБЦ, жесткий толкатель, валы
3. ресивер волга
4. турбина Китай Т3Т4
5. КПП Торгмаш 6ступ. Секвинтал.
6. Блок Управления Корвет10.34 (Абит), настройка RS-Tuning
7. бензин BP 98.

Момент 45кг
Мощность 375 л.с.
Избыток 1.29 бар





























 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#2
Бывш Синевский корч?
А где ездит "комманда Автодок"?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
Не Синев пока оставил себе. Нравится как заводится с первого раза. А команда Автодок все больше по сервисам пока ездеет, косяки исправляет, чудо-строителей Уфологов.




 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#4
Это максимальное давление китайца или просто больше не дули?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#5
Да скорее всего это предел китайца в любом случае.
У Моторкрафта было 368 - предел того конфига на точно таком же китайце.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#6
Пик давления 1.89. Но мы пока зажали, мотор новый. Незнаю на втором этапе настроек, проверим какое будет держать максимальное давление
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#7
Просто там может от китайца один корпус остался? Вроде как вполне обычная логика:
-покупка кЕтайца недорого
-замена всех уплотнений, вала, проверка, балансировка
-в итоге вполне нормальная турбина.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#9
чет График загибается рано..... для драговово АВто.. какие валы если не секрет?? и НИЗ ???
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#10
А в первом посте разве нет конфига? Валы ММ 38-48. С машиной еще работать надо, это первый замер на новом моторе, подвигаем валы или поменяем, после обкатки. Надо вообще посмотреть как она поедет хоть на этом графике.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Istrebitel написал(а):
Просто там может от китайца один корпус остался? Вроде как вполне обычная логика:
-покупка кЕтайца недорого
-замена всех уплотнений, вала, проверка, балансировка
-в итоге вполне нормальная турбина.
Макс конечно ее всю вытряхнули, развернули улитки под другие крыльчатки, картридж гарретт.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
ну а чтоже тему не обновите . . . 35гарретом и 300 силами :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
RS-TUNING написал(а):
А зачем мне обновлять тему, проектом которым Я больше не занимаюсь?
да я же не знаю кто там ей сейчас занимается :wink:
прост случайно узнал, удивился от цифр. хотя на буст выходит очень рано для 35ки
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#14
Gumpr написал(а):
RS-TUNING написал(а):
А зачем мне обновлять тему, проектом которым Я больше не занимаюсь?
да я же не знаю кто там ей сейчас занимается :wink:
прост случайно узнал, удивился от цифр. хотя на буст выходит очень рано для 35ки
а где конфиг ее с графиком найти?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#17
Мотор они собирали сами, настраивал мой напарник владелец стенда Winde. Чего они там натворили один Бог знает, от меня требовалось сделать вменяемую электрику и поставить ЭБУ Корвет 10.34. Там такой фатал был после UFO-гаража, это надо видеть.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/95301061/
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
RS-TUNING написал(а):
Там такой фатал был после UFO-гаража, это надо видеть.
слышал про фатал от уфо, теперь увидел . . . просто пздц. им еще и денег заплатили чтоли?