Планшайбу берешь у Профа или бунтука.
проставку на выжимной там же.
крячить сложно очень - кузов надо пилить. На классике это полная разборка до металла передней части салона. если без колхоза то отсверливать тоннель по точкам сварки и наращивать его высоту.
Дальше мост нужен. Или БМВ или вольво. потому что в штатном нет смысла.
шестнарь-турбо-слики.
короче чтоб поставить эту коробку на кармане надо иметь штук 150.
а чтоб 10.3 поехать - лям в этой машине похоронить..
Планшайбу берешь у Профа или бунтука.
проставку на выжимной там же.
крячить сложно очень - кузов надо пилить. На классике это полная разборка до металла передней части салона. если без колхоза то отсверливать тоннель по точкам сварки и наращивать его высоту.
Дальше мост нужен. Или БМВ или вольво. потому что в штатном нет смысла.
шестнарь-турбо-слики.
короче чтоб поставить эту коробку на кармане надо иметь штук 150.
а чтоб 10.3 поехать - лям в этой машине похоронить..
Планшайбу берешь у Профа или бунтука.
проставку на выжимной там же.
крячить сложно очень - кузов надо пилить. На классике это полная разборка до металла передней части салона. если без колхоза то отсверливать тоннель по точкам сварки и наращивать его высоту.
Дальше мост нужен. Или БМВ или вольво. потому что в штатном нет смысла.
шестнарь-турбо-слики.
короче чтоб поставить эту коробку на кармане надо иметь штук 150.
а чтоб 10.3 поехать - лям в этой машине похоронить..