можно ли ставить такую ГБЦ(покоцаная камера сгорания)

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
можно ли ставить такую ГБЦ(покоцаная камера сгорания)

Привет ! кто что думает,можно ли ездить на такой башке? чем это черевато ? друзья да и туда куда сдавал голову на ремонт,все в один голос заявили что ничего страшного и ничего не будет

 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#5
ставь , если только прокладка не попадает на вмятину ! хотя можно всё наплавить аргоном и сделать что не отличишь от соседней камеры ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
пробьет прокладку
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Проще просто шлифануть плоскость начисто где прокладка прилегает. Камеру можно шарошкой нежно погладить :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
Проще просто шлифануть плоскость начисто где прокладка прилегает. Камеру можно шарошкой нежно погладить :)
слишком много снимать придется, видно же что только после шлифовки уже
только заваривать и заново шлифовать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
08GTi, по фото видно что там еще шлифовать и шлифовать.
С заводской башки можно снять около 1.2 мм.
Вот фото башки шлифованной на 0.8

 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#10
Кольцо прокладки не может попадать на коцки,так как это следы от дефа собоанного мотора,если седла целые и нет трещин,то нужно обработать-сгладить все острые края и ездить радоваться....варить аргоном не камильфо чревато трещинами.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
варить аргоном не камильфо чревато трещинами.
глупости. много гбц варил после обрывов.
там основная проблема что седла надо вырезать, заварить, а потом новые вставить. сток гбц так ремонтирвоать смысла нет. дорого.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
прокладку накинь сверху и посмотри вмятины попадут на нее или нет.
по мне так там все будет нормально. если трещин нет в металле. ездить будет.
 

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#14
Спасибо отписавшимся !
прокладку прикладывал, до вмятин там еще место есть, гдето сантиметр наверно, ну сегодня приложу, сфоткаю еще. Бошку отдавал, делали опрессовку, правку седло клапан.
Просто метала много сожрало, в этом цилиндре теперь СЖ другая будет ? не будет ли детонации ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Saneg, дотонации точно не будет, т.к. сж будет меньше
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#16
Gumpr, есть вариант проще. Ставим на место клапана, напыляем, проходим шарошкой и вуаля новая голова. Делал так не раз.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
глупости. много гбц варил после обрывов.
там основная проблема что седла надо вырезать, заварить, а потом новые вставить. сток гбц так ремонтирвоать смысла нет. дорого.
могу выташить потом под новые вырезать и вставить ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
напыление отлетает кусками ))) сварка кстати сразу видна по цвету но вроде не отлетает ... трескается иногда да )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
напыление отлетает кусками ))) сварка кстати сразу видна по цвету но вроде не отлетает ... трескается иногда да )))
да. по цвету отличается посре фрезы плоскости.
с напылением не сталкивался.