скорее либо рычаги мешают,либо увеличение прижимной силы к покрытию при торможении, так как колесо,ступица и диск имеют не малый вес, и энергию соответственно, которую посему видимо грешно не использовать.
скорее либо рычаги мешают,либо увеличение прижимной силы к покрытию при торможении, так как колесо,ступица и диск имеют не малый вес, и энергию соответственно, которую посему видимо грешно не использовать.
А как влияет расположение суппорта относительно тормозного диска на увеличение прижимной силы колеса к полотну, ну будет он допустим сверху, что измениться?? Лотос вон вообще суппорт переносили подальше от колеса на внутреннею гранату, чтобы снизить не подрессоренные массы, и ни че вроде нормально тормозили;-).
Возможно, что в переднем бампере сделаны каналы подачи воздуха для охлаждения тормозных дисков, и суппорты сдвинуты вниз для того чтобы не перекрывали прямую подачу воздуха.
По всей видимости и в правду для понижения центра тяжести, но только системы системы колесо-торм диск-суппорт-и др. что относится к неподрессоренным массам. но по моему это все шляпа...здесь что то другое.