Зачем суппорты снизу?

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#21
Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
Машинкам не надо дышать. Дышать должны диски, а в них подача воздуха идет спереди, и затем его надо подать вовнутрь, к ступице. Поэтому если машинки стоят спереди, то это представляет великий геморрой в плане вентиляции. На меринах AMG под спорт заточенных например машинки всегда стоят сзади.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#23
Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
ооо, альфа ромео трансаксель, это вообще что то в плане инженерных решений...былак как то в юности)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#26
Машинкам не надо дышать. Дышать должны диски, а в них подача воздуха идет спереди, и затем его надо подать вовнутрь, к ступице. Поэтому если машинки стоят спереди, то это представляет великий геморрой в плане вентиляции. На меринах AMG под спорт заточенных например машинки всегда стоят сзади.
Думаешь машинки не греются?Диск понятное дело оно там и органика.А машинкам тоже охладится не помешает.А низ и и есть сквозняк.А в арке нифига нет потока.Я крутил в руках и в взвесил машинки порша каррера 3 сток и каррера 3 подготовленный под кольцо,на ней ступицы были с центральной гайкой.Так суппорта последней легче были на кг почти.меньше 3,5 у стока и 2 с чем то у гоночной.Брембо оба.
А у этих корчей что на фото выше тормоза ещё легче. Сбоку верху или сзади какой там центр тяжести.
Они чисто на обдув ставят их.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
Обдув тормозов может быть только через подводящие каналы как Serg_X написал, после сплиттера под днищем воздуха мало +диск колеса широченный. Да и спорт тормоза высоких температур не боятся, они вон ночью аж светятся.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#28
У лукойловской 10-ки супертуризм даже такая заморочка была, что моторчик стелоочистителя на карданчике и длинном валу перенесен вниз :)
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#29
Правильный ответ неподрессоренные массы (он же центр тяжести), пришло из формулы 1.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#30
У лукойловской 10-ки супертуризм даже такая заморочка была, что моторчик стелоочистителя на карданчике и длинном валу перенесен вниз :)
В принципе логично, ту кг, там кг, здесь пол кг, вот и центр тяжести максимально вниз ушел.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#31
Правильный ответ неподрессоренные массы (он же центр тяжести), пришло из формулы 1.
Не подрессоренные массы это и есть колесо с тормозами, перемещение суппорта относительно диска ни как на вес не подрессоренных масс не влияет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Не подрессоренные массы это и есть колесо с тормозами, перемещение суппорта относительно диска ни как на вес не подрессоренных масс не влияет.
Чем ближе суппорт стоит к точке крепления рычага на кузове, тем меньше его эквивалентная массы оказывается "неподрессоренной".
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#33
я тоже думаю для охлаждения,с низу потоков больше...
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#34
У нас парни, который в тайм атак ездят, купили от моделек самолетов, какие-то сопла, чтобы на круге остывания по мимо встречного потока, еще и их включать. С бампера трубы стоят тоже.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#35
Чем ближе суппорт стоит к точке крепления рычага на кузове, тем меньше его эквивалентная массы оказывается "неподрессоренной".
Но как это относится к тому что они суппорты ставят внизу. Так то хоть внизу, хоть впереди или сзади, он все равно остается на кулаке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#37
Ну если ставить вперёд то диск сам закрывает продувку суппорта.А позади если ставить то поток воздуха изнутри колеса в наружу через суппорт идёт.
У меня на мотаке после кольца на суппортах водичка щипела как на дисках авто.))Это притом что машинки на ветру.Не представляю что было бы с ними окажись они закрытыми чем нить.
Считаю что охлаждатся должны не только диски.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Но как это относится к тому что они суппорты ставят внизу. Так то хоть внизу, хоть впереди или сзади, он все равно остается на кулаке.
Это не к тому было сказано...... к теме разговора не относится никак!