Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
Машинкам не надо дышать. Дышать должны диски, а в них подача воздуха идет спереди, и затем его надо подать вовнутрь, к ступице. Поэтому если машинки стоят спереди, то это представляет великий геморрой в плане вентиляции. На меринах AMG под спорт заточенных например машинки всегда стоят сзади.
Да вобще наверно дышат лучше машинки внизу.А вес в пару кг врядли даст на центр тяжести такой баланс.Понимаю как на альферомео на редуктор перенесли,массу узла снизили.
Машинкам не надо дышать. Дышать должны диски, а в них подача воздуха идет спереди, и затем его надо подать вовнутрь, к ступице. Поэтому если машинки стоят спереди, то это представляет великий геморрой в плане вентиляции. На меринах AMG под спорт заточенных например машинки всегда стоят сзади.
Думаешь машинки не греются?Диск понятное дело оно там и органика.А машинкам тоже охладится не помешает.А низ и и есть сквозняк.А в арке нифига нет потока.Я крутил в руках и в взвесил машинки порша каррера 3 сток и каррера 3 подготовленный под кольцо,на ней ступицы были с центральной гайкой.Так суппорта последней легче были на кг почти.меньше 3,5 у стока и 2 с чем то у гоночной.Брембо оба.
А у этих корчей что на фото выше тормоза ещё легче. Сбоку верху или сзади какой там центр тяжести.
Они чисто на обдув ставят их.
Обдув тормозов может быть только через подводящие каналы как Serg_X написал, после сплиттера под днищем воздуха мало +диск колеса широченный. Да и спорт тормоза высоких температур не боятся, они вон ночью аж светятся.
У нас парни, который в тайм атак ездят, купили от моделек самолетов, какие-то сопла, чтобы на круге остывания по мимо встречного потока, еще и их включать. С бампера трубы стоят тоже.
Ну если ставить вперёд то диск сам закрывает продувку суппорта.А позади если ставить то поток воздуха изнутри колеса в наружу через суппорт идёт.
У меня на мотаке после кольца на суппортах водичка щипела как на дисках авто.))Это притом что машинки на ветру.Не представляю что было бы с ними окажись они закрытыми чем нить.
Считаю что охлаждатся должны не только диски.