Добрый день всем. Сейчас у меня стоит вопрос по топливной системе. Рампа у меня с обраткой а бак карбюраторный. Инж бак на разборе будет в следующем году, но ездить хочется уже в этом, поэтому встал вопрос что же делать.
1. Ставим волга насос выносной, и тянем обратку через салон, подключаем ее бак где воздух, а в крышке делаем дырочку.
2. Ставим Шкода фильтр и волга насос выносной, глушим обратку на рампе.
Вариант 2 меня впринцыпе устраивает, но мне не ясна схема подключения
рампа<-фильтр<-насос волга <-тройник в который идет обратка с фильтра шкода<-бак
или кинуть обратку резиновыми шлангами?
Машина не на каждый день, пофиг на салон и запах бенза)
Зараниее всем спасибо
1. Ставим волга насос выносной, и тянем обратку через салон, подключаем ее бак где воздух, а в крышке делаем дырочку.
2. Ставим Шкода фильтр и волга насос выносной, глушим обратку на рампе.
Вариант 2 меня впринцыпе устраивает, но мне не ясна схема подключения
рампа<-фильтр<-насос волга <-тройник в который идет обратка с фильтра шкода<-бак
или кинуть обратку резиновыми шлангами?
Машина не на каждый день, пофиг на салон и запах бенза)
Зараниее всем спасибо