Топливная система в 16v классика.

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#1
Добрый день всем. Сейчас у меня стоит вопрос по топливной системе. Рампа у меня с обраткой а бак карбюраторный. Инж бак на разборе будет в следующем году, но ездить хочется уже в этом, поэтому встал вопрос что же делать.

1. Ставим волга насос выносной, и тянем обратку через салон, подключаем ее бак где воздух, а в крышке делаем дырочку.
2. Ставим Шкода фильтр и волга насос выносной, глушим обратку на рампе.

Вариант 2 меня впринцыпе устраивает, но мне не ясна схема подключения

рампа<-фильтр<-насос волга <-тройник в который идет обратка с фильтра шкода<-бак


или кинуть обратку резиновыми шлангами?

Машина не на каждый день, пофиг на салон и запах бенза)

Зараниее всем спасибо
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#2
teshi0, я за первый вариант. если уж делать то полноценную обратку
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
сделать нормальную подачу, а обратку по старой подаче пустить.
также подающюю трубку из бака нужно сделать толстую, а обратку в штатную подачу.