Травников раскрыл секреты 16 клапанной гбц ВАЗ.

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#21
Долгая занудная хрюканина и жалобы на проблемы, которые происходят только от рукожопости. С колодцами стальными, кстати, течь масла проще устраняется. А этот "инженер-прохвессур" хоть бы глянул в интернете, что такие бошки уже 14 лет не выпускаются.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#22
та погоди, видишь человек потихоньку разбирается) 2014 год а он видео про классики карбовые пилит. я их уже не видел лет 5 то, а он все снимает.в 2020 ждите видео про гбц 21126
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#23
дядьке бы теорию подтянуть, ролик про спирт в двсе убил просто) больше его смотреть не стал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#24
У него теория птушная старая - и он ее заметим не плохо знает в основах. а как доходит до конкретики - сразу жиденько. Я это понял сразу после фантазий на тему ротора. когда он НЕДОСТАТКИ назвал ДОСТОИНСТВАМИ!

кстати то что пружина не жесткая. то что гидрик меньше и легче то что пружина одна - все это снижает мехпотери. Про подъемы тоже смешно послушать. В тазу подъем как раз тот что надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#25
Да, трава местами умеет логично мыслить, практики правда маловато, чтобы ошибочные выводы отметать, но логика и желание понять присутствуют - уже отличает от шляповласов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
С колодцами стальными, кстати, течь масла проще устраняется. А этот "инженер-прохвессур" хоть бы глянул в интернете, что такие бошки уже 14 лет не выпускаются.
Она не просто устраняется - она просто не появляется, если колодцы эти ставить на локтайт!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#27
Да, трава местами умеет логично мыслить, практики правда маловато, чтобы ошибочные выводы отметать, но логика и желание понять присутствуют - уже отличает от шляповласов.
у него просто невысокий уровень всех типов знаний. они сидят там в какомто селе чтоли, чото им в руки попадает и они давай анализировать.........
напоминает фильм сумасшедший макс - какие то сараи, кувалды, тонны железяк промасленных, все какое то черное серое..........оккультизм какой то кругом....... чото получается вроде но как то слабо, как будто после войны остались крупицы знаний и онииз них выжимают чо могут
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#29
"выпустят новый двиг со степенью 15 единиц"

да уже забыл видимо что это безразмерное соотношение...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#30
кстати на маздах только недавно увидел на двигателях скайэктив степень 14 ,бензинка атомсферка
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#31
не понимаю почему его многие засерают
По тому что,чтобы браться и взять на себя ответственность учить кого то(молодых,наивных,черпающих знания тюферов) -нужно быть компетентным в этих учениях.
К стати 126-ю через лет 10 разберет ? )))))))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#32
Улыбнуло то,что он не попытался даже сравнить всх этих двух моторов:
ВАЗ

9А(правда с палками ABF,но не суть;))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#33
кстати на маздах только недавно увидел на двигателях скайэктив степень 14 ,бензинка атомсферка
там грм другой. не помню я как эти моторы называются вобщем...... но наполнение там меньше
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
rus-TEAM, фактическая степень там меньше. Ну не может на нашем говне мотор работать на 14 степени. И хоть усрись ты и поставь 20 пауков, сделай супер пупер непосредственный впрыск. Не смогут. 14 это идеал, который в наших условиях не проявляется. Маздовские движки давно по циклу Миллера работают, поэтому реальная степень сжатия у них меньше геометрической