Езжу на Ваз 21102 на керамике более пяти лет, причем на одном и том же комплекте который пережил шесть моторов и сейчас седьмой , диск , нажимной и выжимной, правда ведомый немного кастомный, четырехлепестковый ибо усилие прижима при четырех лепестках более высокое и удельное давление на см2 накладок получается отличным, пробег просто фантастический ( около 80ти тыщ) раз в 20 тыщ примерно маховик либо меняю либо протачиваю. Держит 1.6 кг на моторе 1.6, 16в, валы 9.0 \290, степень была 7.6, ща 7.85, хорошая бошка, турбина эвотвин, на килограмме давляка жрет тонну воздуха, сколько воздуха жрет на наддуве более 1.5кг незнаю, периодически тестирую прикус сцепы переключением со второй передачи на третью не отпуская газа на оборотах в районе 5 - 6ти тыщь, ряд пятый т.е самый длинный, пара 4.1, диф торсен, на тапках R16\195 на четвертой в районе 5ти тыщ теряю зацеп, ломаем зубы на первичке третьей передачи и срезаем скалки причем не с места, а на ходу, т.е моменту у мотора дохрена, мы даже выкатать мотор путем на высоких бустах не смогли, а на вонючей органике ( а она конкретно воняет когда горит) которая обсирается всегда в неподходящий момент пусть катаются кому оно нравится. А еще лучше проверьте как оно будет, если со второй на третью с антилагом переключиться или газульку не отпускайте)))
maksim74-Химки - ты уж это... будь добр или подотри мое предыдущее или добавь это, как посчитаешь нужным