Коллектор

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#1
Всем привет!!!
У меня такая проблема решил поставить дросселя на классику на классический мотор, но не знаю какой делать коллектор а именно длину, как рассчитать длину коллектора или всего впускного тракта, дросселя левин сильвер топ.
Подскажите пожалуйста в заранее спасибо!
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
для того чтобы расчитать хоть что-то нужно знать конфиг двигателя.и предназначение авто.
давай пиши.а сейчас придут злые люди и будут в тебя какашками кидаться
 

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#3
коллектор

Мотор низ 1.8 ,колено 84мм, поршень 82.4мм, легкий шатун 150г ,полуторный маслонасос, гбц , большие клапана 41мм 35мм , каналы 35мм 33мм, степень около 10, вал 11.7мм 298г 11.7мм 290г.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
#5
Всем привет!!!
У меня такая проблема решил поставить дросселя на классику на классический мотор, но не знаю какой делать коллектор а именно длину, как рассчитать длину коллектора или всего впускного тракта, дросселя левин сильвер топ.
Подскажите пожалуйста в заранее спасибо!
https://www.drive2.ru/l/4062246863888643256/
 

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#7
По ссылке драйв 2 не нащел длинну впускного тракта, я думаю тут на турбо базаре много специалистов кто сможет мне помочь, буду ждать)
 

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#12
Одного не пойму что ни кто ни когда не делал коллектор на классику под дросселя левин? Или может кто покупал какая была длина и как ехало ? просто в этих расчетах ни чего не понимаю (...
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#13
если не понимаешь и нет желания ( как показывает ситуация) понять, зачем строишь?
 

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#14
Optimum Intake Runner Calculation By Bowling

Engine volumetric efficiency and power can be increased considerably by taking advantage of the natural dynamic effects which occur during the intake filling cycle. The kinetic energy of the resonant pulses can be harnessed to fill the engine cylinder at volumetric efficiencies up to 130%. When the intake valve closes, a pressure pulse "bounces" back of the intake tract and then in again towards the valve, and if timed properly, extra air can be "shoved" in. To use this pulse, the intake port must be the correct length, and only occurs during a narrow RPM band. The following calculation yields an simple, empirically-derived range of RPMs for a given intake runner length (mean). Second, third, and fourth order harmonics are provided.
А ты понимаешь? Желание есть не было бы желания купил бы готовый комплект и не заморачивался .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#16
Optimum Intake Runner Calculation By Bowling

Engine volumetric efficiency and power can be increased considerably by taking advantage of the natural dynamic effects which occur during the intake filling cycle. The kinetic energy of the resonant pulses can be harnessed to fill the engine cylinder at volumetric efficiencies up to 130%. When the intake valve closes, a pressure pulse "bounces" back of the intake tract and then in again towards the valve, and if timed properly, extra air can be "shoved" in. To use this pulse, the intake port must be the correct length, and only occurs during a narrow RPM band. The following calculation yields an simple, empirically-derived range of RPMs for a given intake runner length (mean). Second, third, and fourth order harmonics are provided.
А ты понимаешь? Желание есть не было бы желания купил бы готовый комплект и не заморачивался .
В школе немецкий учишь что-ли? В кратце там написано- бла-бла-бла ... в результате резонансных эффектов на впуске ... бла-бла-бла ... импульс давления "дозаряжает" цилиндр .... бла-бла-бла ... пики импульсов дозарядки зависят от длины впускных ранеров, потому как от этого зависит на каких оборотах будут пики дозарядки ... бла-бла-бла ... гармоники второго, третьего и четвертого порядка ...

далее тебе предлагают ввести длину впускных ранеров в дюймах и при нажатиии кнопки компьют выдают обороты на которых будут пики давления (дозарядки)
 

DANI

Местный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
139
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#18
18 дюймов весь впускной тракт от начала коллектора до конца дудки? спасибо большое.