вот какая у тебя ава так ты и пишешь - болие. такие же опилки в голове видимо
поправил название. срам нах.
и вообще эти темы 500 раз уже обсуждали - мотор 600 коней чтоль? у классики радик как у камаза блин
ну да кстати маслокулер очень правильная вещь.
он и охлаждает именно ту среду которая гораздо больше тепла на себя принимает и как смазка масло меньше гораздо угарает от этого = как следствие мотор и поршни чище получаются
Phobos
чтобы на классику встал шнивовский радиатор нужно чуть кузов замять.
без замятия кузова очень хорошо встаёт радиатор 2110.
на AJS есть радиатор 2110 ещё большей производительности.
только проём за решёткой радиатора расширь для полного обдува радиатора.
Мне вполне хватает обычного радиатора 2110, на порядок лучше чем классичекий радиатор.
если не чего не хочешь пилить покупай 21045 с дизельной четвёрки,у меня такой стоит медный 3-х рядный,встаёт чётко по лонжеронам,если спокойно ехать то 86-88 не догреваеться даже летом порой.