Нива поршень 12 кубов

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#1
Ребят начал собирать бюджетный турбо шеснарь в классику.
Ребята подсказали что нужна степень сжатия 8.5-9.
Сток мотор на приоропрокладке 2112.диам поршня 82.Поршни-нива!
Из расчета получаем что нужна лужа 12 кубов (вместе с цековками)
я не первый полюбому кто такой мотор собирает может есть у кого расчитаный чертеж?что бы я мог ттокорю его отдать.Спасибо.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
зачем изобретать велосипед? купи готовый комплект, с лужей от 16куб(а лучше 20 с заделом на будущее) и будет тебе счастье. И да не каждый токарь смжет грамотно проточить лужу, нужна специальная оправка чтобы не нарушить геометрию поршня
 

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#4
по поводу лужи ,еслиб удет запас по кубам,значит будет степень сжатия еще ниже.а это я насколько знаю тоже не очень хорошо.если столько надувать не буду.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
самое простое! от края 10мм и в глубь 5мм делаеш лунку у токаря и 16 кубов. и неслушай никого по поводу херового едет на степени 8 на 9 лучше непоедет разницы нет!!!!!!!!! лучше 7.8 чем 9!! 12 мааало!!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#7
samson, нива поршень уже имеет лужу 12-12.2куб.см
обычно там 16 по моему
я три раза делал и проливал. вместе с циковками там всегда получалось 18 примерно при этом кроме циковок вообще ничего не точили а цыки дают 1-1,5 куб примерно

вобщем автору - несешь откровенную чушь
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#8
induke, я тоже проливал. у меня вместе с цековками получилось ровно 12куб.см., тоесть совпало с характеристиками завода
 

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#10
У меня есть готовый поршень пролитый (боевой, мне подогнали как образец) с цековками и лужей.он 20 кубов.могу дать его токарю и он сделает такой же.
Короче если я сделаю такой же то что?Дуть нужно будет по другому или что.
просто сори ребят я на самом деле много читал,просто я новичек и это мой первый мотор.
Степень получается 7.8 о чем это говорит?подскажите пожалуйста.Как дуть,какой бенз,способствует ли это детонации,спаасибо.

правильн расчитал?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#11
samson,

Степень нормальная, чтобы дуть от души.
Обычно в голове чуть больше объём = 33.5 - 34 куба
И судя по объёму по прокладке (2.27 куба), то считал с металлической прокладкой толщина которой 0.43-0.45 мм, с учётом недохода в 0.2 мм, получаем в ВМТ от поршня до головы 0.63-0.65 мм - здесь главное чтобы при таком недоходе, поршень не бился в голову на отвалах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
У меня есть готовый поршень пролитый (боевой, мне подогнали как образец) с цековками и лужей.он 20 кубов.могу дать его токарю и он сделает такой же.
Короче если я сделаю такой же то что?Дуть нужно будет по другому или что.
просто сори ребят я на самом деле много читал,просто я новичек и это мой первый мотор.
Степень получается 7.8 о чем это говорит?подскажите пожалуйста.Как дуть,какой бенз,способствует ли это детонации,спаасибо.

правильн расчитал?
это самый надежный конфиг. тебе тут все подтвердят
мотор ездит на 92 бензине и дуется в него 1,3 бара запросто.
для города-трассы - милое дело.
и переделывать вообще ничо не надо - голова сток, все сток кроме поршней.
и ставится тд04 или гт1752
и ездит года 3-4 спокойно каждый день
 

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#13
Я могу ошибатся по поводу недохода поршня.
Расчитывал так.
высота БЦ (194.8 мм) - радиус кривошипа к/в (половина хода поршня, 71/2=35.5 мм) - длина шатуна (121 мм) = расчетная компрессионная высота поршня (38,3 мм). Разница между расчетной кв (38,3 мм) и фактической (38 мм) дает недоход при положительном ее значении и выступание - при отрицательном.

""компрессионная высота всех классических поршней (2101, 21011, 2105, 21213) и почти всех переднеприводных, кроме Приоры и Калины 1.4, (2108, 21083, 2110, 2112) составляет 38 мм.""Выдержка из инета.

Приоропрокладка бывает одного вида?Так сколько у нее обьем?2.2 или 2.6
И правильно ли я не доход посчитал?

Спасибо за помощь.
induke,все понял.Только теперь последний вопрос. Поршень делать 20КУБ в месте с цековками?И какая прокладка,приора?толщина?Спасибо.
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#14
Лёх не путай, те поршни что я тебе делал имеют цековки под валы с большим подъёмом и в них на 1.9 мм глубже и на 1.2 мм шире проточка. Поэтому твои замеры будут разнится с другими поршнями нивскими с цековками
 

Driver001

Заблокирован
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
66
Лайки
0
#15
induke,
+1 езжу на такой конфе.
дул 1.4 на 92 бензе и все норм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#16
Лёх не путай, те поршни что я тебе делал имеют цековки под валы с большим подъёмом и в них на 1.9 мм глубже и на 1.2 мм шире проточка. Поэтому твои замеры будут разнится с другими поршнями нивскими с цековками
да лан это дает 0,5 куба всего
 

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#17
Поехал к токарю,оказывается он цековки не может сделать.
Решил сделать тупо лужу 16-20 кубов.
Всем спасибо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#18
а цики тебе никто и не сделает
а так получишь втыковый мотор
купи лучша готовыя на клубтурбо
 

samson

Новичок
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
9
Лайки
3
#20
сказал Алексей как отрезал,ну спец )))))))))
хах)но как то их делают е мае)
мне вобще токарь сказал нах они нужны,Как их не делай мотор все равно воткнется) и мол ремень не успеет порваца,мотор столько не отходит.
он кстати много уже всего из железа спорцменам сделал.)фиг знает.
просто купил уже поршня стоковые,куда их девать теперь.сделаю без цековок,втыкнется новый повод для повышения мощности)