Турбониз ваз 1.8л - подскажите конфиг

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
#22
Посоны. Не расстраивайте меня игра не стоит свеч. Тут или ваз или свап иномотора.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#23
Посоны. Не расстраивайте меня игра не стоит свеч. Тут или ваз или свап иномотора.
совершенно верно))))) а ещё лучше свап машины)))))или шильдиков))) например покупаешь эво 8 и шильд на него свапаешь от лады))))))))))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#24
О Боги!!!!
тут у 1.5л момент бывает 30кг(это 71кв запомним)
никто не отменял что момент =сила на плечо(для атмы) * на давление. ну справедливо что 0.5 избытка эт как раз 50% подвалит

а тут 80кв!!! как быстро кпп скажет прощай?( елси конечно не выпиливать корпус из куска и не ставить супер-пупер ряд туда

1.8л если и делать то атму
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Посоны. Не расстраивайте меня игра не стоит свеч. Тут или ваз или свап иномотора.
если хочется потратить деньги - лучше сделать хорошую ГБЦ и купить нормальную улитку. а не китайский шлак:wink:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#26
Имхо, интереснее 3S-GTE свапнуть, бонусом тут же прилипает возможность установки полноприводной трансмиссии с гт-фора, "и здравствуй красивая жизнь".
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#28
Имхо, интереснее 3S-GTE свапнуть, бонусом тут же прилипает возможность установки полноприводной трансмиссии с гт-фора, "и здравствуй красивая жизнь".
главное не в кузов ваза это делать, ибо дрочево с нулевым выхлопом. Приезжаите к нам в сибирь, мы тут вам стареньких камрей и корон под свап на вес отгрузим)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#30
Посоны. Не расстраивайте меня игра не стоит свеч. Тут или ваз или свап иномотора.
Очередной раз приведу в пример свой старый мотор:

1. Калиновский блок + плита сверху (бутерброд).
2. Колено 80мм.
3. Шатуны - Нива (136мм).
4. Поршни - Нива (ковка).

п.1 - 3т.р. плита и работа по гильзовке.
п.2 - от 8 до 18т.р.
п.3 и п.4 - халява.

У меня был собран такой мотор, т.к. было в наличии 80-е колено (от атмы осталось)
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#32
Очередной раз приведу в пример свой старый мотор:

1. Калиновский блок + плита сверху (бутерброд).
2. Колено 80мм.
3. Шатуны - Нива (136мм).
4. Поршни - Нива (ковка).

п.1 - 3т.р. плита и работа по гильзовке.
п.2 - от 8 до 18т.р.
п.3 и п.4 - халява.

У меня был собран такой мотор, т.к. было в наличии 80-е колено (от атмы осталось)
Так это 1.7,а тут про 1.8 хотят.:)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#38
Не отпускает меня идея собрать что нибудь интереснее 75,6/121 на нивопистоне. Зачем?
.
зачем?))) кпп слишком долго живут. надо бы почаще тренироватся снимать\разбирать и обратно
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#39
обратно ставить будет нечего. снял. разобрал. и поржал....