Человек ставит валы с подъемом 12мм на цельники, и при этом ленится свозить машину или привезти специалиста, которых в самаре, думаю, немало, чтобы выставили перекрытия.
Человек ставит валы с подъемом 12мм на цельники, и при этом ленится свозить машину или привезти специалиста, которых в самаре, думаю, немало, чтобы выставили перекрытия.
с таким подходом так оно и поедет...2-3т.р.цена вопроса,но наши местные гонсчеги в принципе тоже особо себя не обременяют такой процедурой,искренне при этом считают что "спорт"распредвалы палюбому должны валить главное шестерни регулируемые...
Я конечно все понимаю, точный инструмент нужен для точной настройки перекрытий. Прошу заметить, что мне не нужны точные перекрытия. Мне нужны БЕЗОПАСНЫЕ перекрытия,
чтобы просто завести машину безопасно как ты говоришь можно и на глаз поставить перекрытия по 1-2 мм. в принципе это не сложно - заметить перемещение верхней части толкателя относительно верхней части колодца на указанные величины... я бы даже сказал элементарно. другой вопрос в том - отрегулированы ли зазоры толкателей (а регулировка их зазора в моем понимании гораздо сложнее и на порядок более трудоемка чем выставление перекрытий любым способом)