Повышение жесткости кузова.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#21
induke, Лех ты на зубилах видел чтоб стакан был непосредственно к лонжерону
был приварен???Там чашка только за счет моторного щита и брызговика держится.
аааа. не присматривался к зубилам просто. у матрешки немного иначе - там сверху от стакана идет метал гораздо толще
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#22
ваще усиление - довольно забавное занятие и подходить к нему надо вдумчиво
на самом деле метал везде играет и тупо проваривание швово и приваривание лишних железок может привести к результату довольно неожиданному - чтото начнет рваться очень сильно, резко и круто в других местах. это я проходил на своей тачке.
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#24
вся эта "замануха" началась, как раз, из-за оторванных шпилек крепления рулевой рейки!!!
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#26
Nod, А что дальше с усиление мест крепления балки? Про шпильки М12 это понятно, а как треугольник снизу завязан?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#27
Nod, А теперь стоит отсверлить порог,и захерачить туда усилитель из двойки.С заходом на переднюю стойку,среднюю,и задний лонжерон.