Турбина кидает масло

Roma594

Местный
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
389
Лайки
0
Адрес
Старый Оскол
#1
Всем привет ....
Столкнулся с такой проблемой:
конфиг мотора - мотор 1.5 турбо на IHI VF-23. Проехав около 30000 км сделал капиталку - замена поршневой, колец, прокладок турбины и так по мелочам .... После запуска проехал около 250 км и турбина резко начала кидать масло и во впуск и в выпуск
Немогу найти причину .... Люфты на турбе идеальны, маслослив в норме
Единственное что масло поменял с Castrol 10/60 на Mobil 10/40 и болт подачи масла заменил с большим отверстием 3.5 мм
В чём может быть проблема ????
Что может быть ????
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#2
Вот в болте и проблема. Поставь тот который стоял!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#3
А если считаешь что родного мало, уменьшай помаленьку и поглядывй, перестала кидать или нет.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Проехать 30 т люфты в номинале,счего быть старому болту маленьким?Ставь старый болт и-всё.3.5 дофега это.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Уля не сразу поняла про подмену рестрикта.Если втулка делай 1.7 не буд кидать-оставь.Кинет масло уменьш до 1.5
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#9
Так шарик ещё меньше надо.Кто 0,8 кто 1.У самого не было шарика поэтому не скажу точно.А вобще проблема решилась хоть?
 

Roma594

Местный
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
389
Лайки
0
Адрес
Старый Оскол
#10
Всем спасибо .... Проблема решена - поставил болт с отверстием 1.5 пока что и масло кидать перестао. Буду дальше отслеживать
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
шляпа это всё. Если зависит от рестриктора закидывание масла, то приехали втулки и упорник. Они сами по себе являются рестриктором. Их надо заменить.
И так масляного клина и давления во втулках уже нет, а вы ещё и подачу режете.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
шарик и втулка принципиально по разному смазываются.
шарик требует подачи разбрызгиванием. а втулка работает только под давлением на масляном клине. поэтому шарику мощный поток не нужен - будет давить со всех щелей.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#13
а как быть если слив турбины оказывается ниже уровня масла в поддоне? откачивать электронасосом? от чего можно взять небольшой?
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#15
santos, в моем случае это не решит проблему, поэкспериментирую с бензонасосами
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#16

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
а как быть если слив турбины оказывается ниже уровня масла в поддоне? откачивать электронасосом? от чего можно взять небольшой?
Заводить на вход штатного маслонасоса.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
ты сам понимаешь что ты предложил?