Автомат каробка на дреговую машину

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#41
ну у меня она уже давно есть,но атмо овощная.Тот мотор что хочу до ума довести на Арменовскую машину задумывал на свою,но помоему для города это слишком.Теперь есть тележка куда его можно поставить.Правда если честно никт не верит что я получу больше с ротора чем с поршня.Попробую доказать обратное.
 

ренат

Пользователь
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
77
Лайки
0
#42
а можно на ваз с передним приводом поставить автомат?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#46
Куда проще посмотреть на 4Т-40Е... и список ведер/моментов, куда его ставили.
Цена около 500уе.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#47
ручная каробка же по любому лучше для дрега разве нет?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#48
Вопрос не про АТ...
С инотазов кто-то имел практику или удовольствие установки мех кпп с приводами, способными выдержать нагрузки турбоВАЗмотра?
Мож чето с Фиат/Лянча/Альфа приколхозить получиццо?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#50
ну как бы провала нет на переключениях.Ну если конечно переключатся без сброса газа или антилаг то механика наверно лучше,а так для города акпп разгоняется на турбине очень неплохо.Драговый акпп делается как правило на базе какого ниббудь стандартного изменением управляющих давлений и тп(я в акпп не слен),переключается очень быстро и жестко почти как механика на жестком сцеплении,но все равно не дает ударных нагрузок.При старте с места на больших колесах однозначно акпп более щадяще обойдется с мостом чем например 3 дисковое сцепление.Второй очевидный плюс из за которого например у нас выпал выбор на автомат - надежность.Он довольно крепкая штука. Третий цена.(относительно недорого в общей стоимости всего остального) и четвертый - нет такого"я не попал в скорость" или "воткнул вместо чевертой - вторую" . Ещё испытаний не проводили но я уже подозреваю что самая большая проблема будет старт.Трансбрейка у неё нет,надо будет трогатся с тормозов.а дальше просто рулить.
Немного не по теме я шас на свой rx-8 ставлю мотор 2112 с последующей турбовкой,и она автоматная.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#51
без трансбрейка тоже можно стартовать хорошо, для этого надо иметь бублик афтермаркет и ланч с закисью, обязательно более чем достаточные тормаза задние, иначе будут фальшстарты, машина будет вперед уезжать/утаскиваться.
возможно и трансбрейк родят на 340-341 коробки тойотовские но пока достаточно и того что я описал выше.
для управления автоматом уже есть продукты отдельные которые очень легко ставятся и настраиваются на автомат коробки.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#52
delta666 написал(а):
без трансбрейка тоже можно стартовать хорошо, для этого надо иметь бублик афтермаркет и ланч с закисью, обязательно более чем достаточные тормаза задние, иначе будут фальшстарты, машина будет вперед уезжать/утаскиваться.
возможно и трансбрейк родят на 340-341 коробки тойотовские но пока достаточно и того что я описал выше.
для управления автоматом уже есть продукты отдельные которые очень легко ставятся и настраиваются на автомат коробки.
акпп делал Харвест.Бублик переделанный.Цеплять начнет с 4500об как он сказал.Закись ланч все есть.Тормоза тоже,но все равно это не трансбрейк.Хотя думаю пару дней тренеровок достаточно будет.комп для коробки тоже наверно у него купим.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#53
4500 это еще лучше в вашем случае для малого объема, раньше он делал 3800-4000 но у нас моторы как бы побольше поэтому хватало впринципе. компы он не производит для автоматов, пользует он ATECU для этих целей.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#54
Kuzini написал(а):
Вопрос не про АТ...
С инотазов кто-то имел практику или удовольствие установки мех кпп с приводами, способными выдержать нагрузки турбоВАЗмотра?
Мож чето с Фиат/Лянча/Альфа приколхозить получиццо?
от них вобще все очень легко вставляется в таз...
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#56
2,531-1,531-1-0,705
типа такие ряды у 341
есть еще 341 с первой покороче
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#57
delta666 написал(а):
2,531-1,531-1-0,705
типа такие ряды у 341
есть еще 341 с первой покороче
в этом вся проблема.Придется на 3й заходить на финиш,или редкутор оочень длинный типа 6.5-7 или колеса поменьше.Ну или мотор помощьней.Честно говоря последнее сделать проще всего.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#58
ну обычно определяются сначала с колесами потом под них уже редуктор считают.
при 26 колесах и паре 3,9 получится не так уж и плохо, если учесть что с 1 на 2ую при 8200 упадет на 4700 примерно. с 2на3 на 5300, если еще учесть что буст в это время не падает и тяга не прекращается, то очень даже неплохо.

7200 88,3 146,0 223,6
7700 94,5 156,2 239,1
8200 100,6 166,3 254,7
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#59
delta666 написал(а):
ну обычно определяются сначала с колесами потом под них уже редуктор считают.
при 26 колесах и паре 3,9 получится не так уж и плохо, если учесть что с 1 на 2ую при 8200 упадет на 4700 примерно. с 2на3 на 5300, если еще учесть что буст в это время не падает и тяга не прекращается, то очень даже неплохо.

7200 88,3 146,0 223,6
7700 94,5 156,2 239,1
8200 100,6 166,3 254,7
у нас колеса 29 дюймов,пара 5.2 Я считал уже скорости.Но все равно хотелось бы чтоб на 4й передаче заходил на финиш.А если всетаки будет радиальный ротор то и обороты будут как минимум 9000,но это пока отдаленная перспектива.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#60
если полки момента хватает и по боротам выходит почему бы не расчитать на 3-х передачах? если на 3-х то возможно ближе 4,5-4,7 пара для 29 колес, если конечно есть возможность оперировать парами.
еще следует учитывать что 3 и 4 пакет в 341 кпп не такой прочный как 1 и 2, тем более 4 это повышающая передача и обычно на ней космические скорости в расчетах.
при 5,2 и 29 колесах выглядит как то так, даже на такой паре 3 передача это довольно неплохие скорости и секунды могут быть.

7200 74,3 122,8 188,0 266,7
7700 79,5 131,3 201,1 285,2
8200 84,6 139,9 214,1 303,8