Автомат каробка на дреговую машину

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#61
delta666 написал(а):
если полки момента хватает и по боротам выходит почему бы не расчитать на 3-х передачах? если на 3-х то возможно ближе 4,5-4,7 пара для 29 колес, если конечно есть возможность оперировать парами.
еще следует учитывать что 3 и 4 пакет в 341 кпп не такой прочный как 1 и 2, тем более 4 это повышающая передача и обычно на ней космические скорости в расчетах.
при 5,2 и 29 колесах выглядит как то так, даже на такой паре 3 передача это довольно неплохие скорости и секунды могут быть.

7200 74,3 122,8 188,0 266,7
7700 79,5 131,3 201,1 285,2
8200 84,6 139,9 214,1 303,8
Ну 303 на 3й - слишком оптимистчно.Это надо 1000-1200лс чтоб так проехать.У нас щас в поршевом расчетных ну может 600 честных с закисю вместе,ито это ещё неизвестно как оно получится.Чтоб ехть по твоим прикидкам это уж точно надо не ваз мотор.Ну или ваз ротор радиал и тд и тп в общем ещё никто такого у нас не делал.Нам бы так для начал вообще в грязь лицом не ударить.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#62
delta666 написал(а):
если полки момента хватает и по боротам выходит почему бы не расчитать на 3-х передачах? если на 3-х то возможно ближе 4,5-4,7 пара для 29 колес, если конечно есть возможность оперировать парами.
еще следует учитывать что 3 и 4 пакет в 341 кпп не такой прочный как 1 и 2, тем более 4 это повышающая передача и обычно на ней космические скорости в расчетах.
при 5,2 и 29 колесах выглядит как то так, даже на такой паре 3 передача это довольно неплохие скорости и секунды могут быть.

7200 74,3 122,8 188,0 266,7
7700 79,5 131,3 201,1 285,2
8200 84,6 139,9 214,1 303,8
Ну 303 на 3й - слишком оптимистчно.Это надо 1000-1200лс чтоб так проехать.У нас щас в поршевом расчетных ну может 600 честных с закисю вместе,ито это ещё неизвестно как оно получится.Чтоб ехть по твоим прикидкам это уж точно надо не ваз мотор.Ну или ваз ротор радиал и тд и тп в общем ещё никто такого у нас не делал.Нам бы так для начал вообще в грязь лицом не ударить.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#63
303 это 4 ая)
если 600 расчетных с кислотой то готовьтесь менять пару на 4,5, я так понимаю весу у Вас будет никак не 1500кг))

29 с 4,5
7200 85,8 141,9 217,3 308,2
7700 91,8 151,8 232,4 329,6
8200 97,8 161,6 247,5 351,0
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#64
delta666 написал(а):
303 это 4 ая)
если 600 расчетных с кислотой то готовьтесь менять пару на 4,5, я так понимаю весу у Вас будет никак не 1500кг))

29 с 4,5
7200 85,8 141,9 217,3 308,2
7700 91,8 151,8 232,4 329,6
8200 97,8 161,6 247,5 351,0
первые заезды покажут в каком направлении дальше работать.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#66
RAMZES написал(а):
ну как бы провала нет на переключениях.Ну если конечно переключатся без сброса газа или антилаг то механика наверно лучше,а так для города акпп разгоняется на турбине очень неплохо.Драговый акпп делается как правило на базе какого ниббудь стандартного изменением управляющих давлений и тп(я в акпп не слен),переключается очень быстро и жестко почти как механика на жестком сцеплении,но все равно не дает ударных нагрузок.При старте с места на больших колесах однозначно акпп более щадяще обойдется с мостом чем например 3 дисковое сцепление.Второй очевидный плюс из за которого например у нас выпал выбор на автомат - надежность.Он довольно крепкая штука. Третий цена.(относительно недорого в общей стоимости всего остального) и четвертый - нет такого"я не попал в скорость" или "воткнул вместо чевертой - вторую" . Ещё испытаний не проводили но я уже подозреваю что самая большая проблема будет старт.Трансбрейка у неё нет,надо будет трогатся с тормозов.а дальше просто рулить.
Немного не по теме я шас на свой rx-8 ставлю мотор 2112 с последующей турбовкой,и она автоматная.
можешь отписать что и как сделал и что переделал когда мотор от 2112 ставил на RX8 ?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#67
abdoolla написал(а):
RAMZES написал(а):
ну как бы провала нет на переключениях.Ну если конечно переключатся без сброса газа или антилаг то механика наверно лучше,а так для города акпп разгоняется на турбине очень неплохо.Драговый акпп делается как правило на базе какого ниббудь стандартного изменением управляющих давлений и тп(я в акпп не слен),переключается очень быстро и жестко почти как механика на жестком сцеплении,но все равно не дает ударных нагрузок.При старте с места на больших колесах однозначно акпп более щадяще обойдется с мостом чем например 3 дисковое сцепление.Второй очевидный плюс из за которого например у нас выпал выбор на автомат - надежность.Он довольно крепкая штука. Третий цена.(относительно недорого в общей стоимости всего остального) и четвертый - нет такого"я не попал в скорость" или "воткнул вместо чевертой - вторую" . Ещё испытаний не проводили но я уже подозреваю что самая большая проблема будет старт.Трансбрейка у неё нет,надо будет трогатся с тормозов.а дальше просто рулить.
Немного не по теме я шас на свой rx-8 ставлю мотор 2112 с последующей турбовкой,и она автоматная.
можешь отписать что и как сделал и что переделал когда мотор от 2112 ставил на RX8 ?
в 2х словах довольно много чтоб этим занятся без коммерческого интереса.Проще починить ротор.Но не лучше.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#69
RAMZES написал(а):
abdoolla написал(а):
RAMZES написал(а):
ну как бы провала нет на переключениях.Ну если конечно переключатся без сброса газа или антилаг то механика наверно лучше,а так для города акпп разгоняется на турбине очень неплохо.Драговый акпп делается как правило на базе какого ниббудь стандартного изменением управляющих давлений и тп(я в акпп не слен),переключается очень быстро и жестко почти как механика на жестком сцеплении,но все равно не дает ударных нагрузок.При старте с места на больших колесах однозначно акпп более щадяще обойдется с мостом чем например 3 дисковое сцепление.Второй очевидный плюс из за которого например у нас выпал выбор на автомат - надежность.Он довольно крепкая штука. Третий цена.(относительно недорого в общей стоимости всего остального) и четвертый - нет такого"я не попал в скорость" или "воткнул вместо чевертой - вторую" . Ещё испытаний не проводили но я уже подозреваю что самая большая проблема будет старт.Трансбрейка у неё нет,надо будет трогатся с тормозов.а дальше просто рулить.
Немного не по теме я шас на свой rx-8 ставлю мотор 2112 с последующей турбовкой,и она автоматная.
можешь отписать что и как сделал и что переделал когда мотор от 2112 ставил на RX8 ?
в 2х словах довольно много чтоб этим занятся без коммерческого интереса.Проще починить ротор.Но не лучше.
у нас ротор умер весь почти думали паршневой мотор поставить отпиши да что и как каие минусы во сколько тебе вылезли переделки?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#71
ksmotorsport написал(а):
Ашот, пора занятся комерческой установкой моторов ВАЗ в Мазды!
уже несколько желающих ждут пока я свою сделаю,чтоб засвапить свои рыксы. Просто эксперементы надо ставить на своей чтоб потом предлагать клиентам.В нашем гараже все наоборот теперь,на вазы которые проэктировались как поршневые - ротор,на рыкс8 - поршень.Честно говоря ротор непрактичен для повседневной езды.Это игрушка или для спорта.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#72
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#73
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Там кроме проводки куча проблем с компановкой будет.Одним словом без кроилова кузова не влезет.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#74
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Нисановский мотор прекрасно работает на январе тебе просто надо будет сделать шкиф коленвала как на тазе.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#75
RAMZES написал(а):
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Там кроме проводки куча проблем с компановкой будет.Одним словом без кроилова кузова не влезет.
как без кроилова не влезет :?
с20лет влез без кроилова почемуто . . .
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#76
Gumpr написал(а):
RAMZES написал(а):
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Там кроме проводки куча проблем с компановкой будет.Одним словом без кроилова кузова не влезет.
как без кроилова не влезет :?
с20лет влез без кроилова почемуто . . .
они перенесли рулевую рейку,что очень нежелательно,наверняка перенесли стабилизатор.Для меня это уже кроилово.Просто если переносить рейку,то надо и на поворотных кулаках смещать места крепления тяг на столько же.Поставить можно в рыксу практически любой мотор,вопрос цены.А вобще с опелевским мотором делается все красиво и грамотно.Но там и бюджет поболее в разы моего.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#78
RAMZES написал(а):
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Там кроме проводки куча проблем с компановкой будет.Одним словом без кроилова кузова не влезет.
Вся проблема только в проводке всё остальное сделается
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#79
kope написал(а):
RUS93 написал(а):
Очень интересный проект. Товарищ сейчас заказал контрактный мотор для RX-8, только мотор турбовый SR20- DET13 от ниссана. Вот возникла проблема как быть с проводкой, чтобы скрестить мотор с тахометрам, спидометрам и т.д. Ещё всё это дело хотим завязать на январь. Может кто что подскажет.
Нисановский мотор прекрасно работает на январе тебе просто надо будет сделать шкиф коленвала как на тазе.
Ну про шкиф понятно. А вот датчики как завязать с родной проводкой в этом вся проблема. Мотор работать будет а показаний на панели не будет не каких.