колено 60.6 на турбу

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#21
может ему прост 17 гаррет поставить или от легаси мелкую или внешний ВГ на 0.3
там ничего не ломает обычно...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#22
Два с половиной года тому назад собирал мотор колено 60,6,шатун 128,поршень 76,5...Кит готовый к установке приобретал клиент в Самаре.Блок,колено,шатуны,поршни,кольца,ГБЦ с распилом и клапанами для ЦТ(длинна от стока больше была). Клиента предупредил,что мотор по всем показателям должен выйти очень верховой,тем паче хозяин до этого выбросил пришедший в негодность блок 2112 от "удачного" турбирования...Мотор был собран,с епуками(блок ниже) закрепили улитку,завёлся сразу.В последствии мотор владелец пытался вернуть продавцу,"низов" мало,а "верхушка" ограничена наличием гидрокомпенсаторов...Вот такая простая история.На практике на собранном моторе не ездил,сказать ни чего не могу...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
вот в этом и фишка 1.1т...с низу не поедет из-за маленького объёма,а наверху не поедет из-за некрутильного конфига...((

имхо,по мало и среднебюджетному варианту без всяких крайностей и чистоспортбюджетов...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24
Собирал у нас на районе чел один 8ку на этом колене с длинным шатунов и все это накрыл 16кл башкой,так вот ехало оно тока на верхах,пока не полез в короб и не поставил пару 4.3,низы подросли,но скорость упала,покавырявшись с ней два сизона,потратив денег,поставил 78 колено,так и гоняет теперь,радости. А началось с того,поначитался про р\с,послушал умных людей в мастерских и началаось.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#25
Может, 1.1 х1,6 =1,76 литра. См. новый техрегламент. А низы закусь енота, ибо на нее коэф 0. В этом собака порылась?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#26
Да и поршни 84 мм, эту же мысль навевают.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#27
р\с четкая весч :lol:

если бы регламент был на микро моторы , то сделали бы ужэ давно такое 8) 3 вала валяется и даже примеряли туда шатуны с поршнями в разных блоках

но какова то х сделали обьем больше по правилам :lol: весь мир меньше лучше, а тут больше :x
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#28
в фса турбина запрещена ведь ?????????? :shock: :shock: :shock: :shock:
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#29
Может под какие-нить местные покатушки авто, хотя последнее время большинство полу-официалов проводят опять же по разбивке РАФ.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#30
у знакомых класика турбо (2560) на колене 71мм и шатунах классич в высоком блоке.
момента всё равно до жопы, т.к. гаретт надувает 1.3 хоть позно, но всё же надувает
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#31
m54 написал(а):
у знакомых класика турбо (2560) на колене 71мм и шатунах классич в высоком блоке.
момента всё равно до жопы, т.к. гаретт надувает 1.3 хоть позно, но всё же надувает
ты не путай колено 60 и 71,на 71 пол форума гоняет.