62RUS, приобрети у меня полуссломанный ЭУР с моей приоры, раз у Калужских нет такой проблемы. Всё ищу кому бы его втюхнуть за 10тыщ. И раскажешь нам потом, как он бывает не даёт обратно руль вернуть после поворота))) Берёшь?
Не знаю как везде, но у нас живую 2108 найти уже вообще нереально.
Это надо в краснодарский край ехать, чтобы живой кузов купить.
Как вариант - брать 2113. Хотя у нас они уже тоже все гнилые, но еще подлежат восстановлению.
62RUS, приобрети у меня полуссломанный ЭУР с моей приоры, раз у Калужских нет такой проблемы. Всё ищу кому бы его втюхнуть за 10тыщ. И раскажешь нам потом, как он бывает не даёт обратно руль вернуть после поворота))) Берёшь?
Не знаю как везде, но у нас живую 2108 найти уже вообще нереально.
Это надо в краснодарский край ехать, чтобы живой кузов купить.
Как вариант - брать 2113. Хотя у нас они уже тоже все гнилые, но еще подлежат восстановлению.
Питерскую соль мы знаем. Приезжай в Карелию, в деревнях есть еще восьмерки. И рядом. 13-ки дороже, тоже можно найти, но железо хуже. У нас еще 80-х годов 8-ки бегают с отличным железом.
Опять-таки - смотря на чем. На бензине - достаточно дерзкий, ярковыраженный тыр-пыр. На газу ровнее, можно сказать как сток с оборотами чуть больше 1000.
а скажи, шдк на постоянку стоит? на полном бусте тоже на газу или переключается на бенз? я к тому, что если до бара давить, то углы на газу же должны быть другие? если без шдк, то.... как это?