вопросы по сборке атмомотора 1.7 16кл

Denis44

Новичок
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Кострома
#1
Подскажите пожалуйста новичку.
Мотор собирается в блоке 1,6 с 8клап.(будут врезаться масло форсы)мотор собирается для повседнева, авто 2114
колено 80е стингер
Шатуны приора сток
поршневая сти 216.05 ф82,5
Будет гбц 2112
Теперь вопросы:
1 Где то слышал? что требуется доработка блока под коленвал, если так то что именно и как?
2 Какие лучше кольца использовать мале или кольбеншмидт, посоветуйте?
3 Требуется ли доработка каналов гбц,клапанов и клапанного механизма ?
4 Какие валы использовать,что бы хх остались примерно как на стоке, и мотор крутился примерно до 6000+-
5 Какой ресивер посоветуете под данную конфигурацию и дроссель?в наличии имеется алюминиевый с 1,5.
6 Какие форсы лучше использовать?склоняюсь к волгофорсам и рампе без обратки
Если что не так сильно не пинать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
начинаеця...........

1 - да. надо - будет наверно задевать при вращении.
2 - куй его знает.
3 - а тебе для чего вообще?? ехать или шашечки?
4 - а у тебя в 8кл голове несколько валов чтоль??? до 6000 сток едет спокойно
5 - твои цели не ясны поэтому ответить невозможно.
6 - у меня есть мотор атомсферный у которого и 330цц форсы кончились. что ты собрался построить неясно
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
Ложиш колено в блок . Вращаеш где цепляет . Удаляеш мясо на блоке. Цеплять будет внизу цилиндров
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
Все, почему то, не оттуда начинают, мечтать можно вечно - "Поставлю то, всуну это, прикручу энто"... А первый вопрос должен быть - "А сколько денег есть?" И да... в глаза чет бросилось - "колено стингер", а че сразу не брался их же комплект с 131шатунами под сток поршни(+ стк безвтык) наф эти мучения с 80+133,3 и заказными поршнями с малой КВ, да и бюджет целее будет. А валики ну эмм... на этом колене на сти-3 148л.с.(замер стенда) на 6000об/мин снимали давненько, на форуме сти покопайся там есть, а что советовать нинаю - у кого может другие варианты есть с валами, но имхо сток валы "помрут" очень рано.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#6
Denis44, колено которое за 10 тысяч??
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#7
если да , тогда сток ресивер, отчечка 6500 ( колено Индия , не кто не знает что с ним станет на 7-8 тыщах) , валы 8.9 уса , 9.0 нуждин , холостой можно настроить на ровный 1000об, но у 9.0 будет по хорошему чють пукать. злее смысла не вижу момент потеряешь а верха особо лучше не станут и холостой испортишь
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#8
Скорее всево ничего цеплять не будет, т.к. СТИ шатуны не цепляют, а у них мясца поболее.
Коленвал 80.0 за 10000 - не кроилово ли?
Может стоить задуматься отчего оно столько стоит?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#9
Скорее всево ничего цеплять не будет, т.к. СТИ шатуны не цепляют, а у них мясца поболее.
Коленвал 80.0 за 10000 - не кроилово ли?
Может стоить задуматься отчего оно столько стоит?
я б.у. за 5 продал в 0,25 перешлифованное ... и ездят дальше ... цепляло в 2 местах ....
 

Denis44

Новичок
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Кострома
#10
спасибо за советы.мотор собирается как написали для шашечек.История постройки проста как 5ть копеек, колено б.у(сказали со стингера)было приобретено по смешной цене вместе с шатунами приора(но им плохо- надо втулить). бюджет написать точно не могу,т.к собирается по мере поступления денег и на авто стоит стоковый мотор. Отступление:все было хорошо сначала, блок был низкий,и бюджет составлял меньше денег, т.к поршни тдмк со смещением,но при расточке увидели трещину в 4м щилиндре (самое интересное что только сверху и при этом только начиналась) гильзовать не хотел и пришлось искать блок и нашелся высокий. вот получилась такая конфигурация.вопросы заданы по причине того чтобы при сборке не бегать в ужасе ,что делать и как. Поршня приобретаются,но цена не бюджетная, называется подвернулись другие железки по низкой цене
 

Maylex

Пользователь
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
42
Лайки
0
#12
Если я все правильно посчитал, то при блоке 197,1 будет переход 0,2 мм. Надо ставить обычную прокладку.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#14
Думаю стоимость стингер шатуны 131 под 18палец http://stinger-shop.ru/index.php?op...rt_product_id=3591&virtuemart_category_id=343, +стк поршни ~2р, + кольца будем по стоимости меньше стоимости поршней сти заказных, еще и приоровские продать можно! Бонусом идет отсутвие "перехода" - будет сток недоход, использование приоро прокладки и т.д., и зачем тебе ковка на практически сток моторе с оборотами не выше 6000? Слушать ее стук зимой на прогреве? Или тебе нравится увеличенный расход масла - хотя при норм сборке и норм кольца думаю не будет сильно отличаться, сам ездил на ковке - если не крутить масло не исчезает? Или чтоб "пацантре" удивить "У меня ковка!"
 

Denis44

Новичок
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Кострома
#15
блин, как всегда бывает, поспешил:(. когда лазил по форумам,на шатуны 131 не натыкался(либо плохо курил статьи),вот и получилось, что эти поршня были выходом и заказал .А на самом деле выход был:(. Спасибо за совет с шатунами, тут можно было тогда и без втык собрать.
Чего то про расход масла не видел отзывов, а про стук на холоде слышал. про понты про ковку и мыслей не было.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#16
Подскажите пожалуйста новичку.
Мотор собирается в блоке 1,6 с 8клап.(будут врезаться масло форсы)мотор собирается для повседнева, авто 2114
колено 80е стингер
Шатуны приора сток
поршневая сти 216.05 ф82,5
Будет гбц 2112
Теперь вопросы:
1 Где то слышал? что требуется доработка блока под коленвал, если так то что именно и как?
2 Какие лучше кольца использовать мале или кольбеншмидт, посоветуйте?
3 Требуется ли доработка каналов гбц,клапанов и клапанного механизма ?
4 Какие валы использовать,что бы хх остались примерно как на стоке, и мотор крутился примерно до 6000+-
5 Какой ресивер посоветуете под данную конфигурацию и дроссель?в наличии имеется алюминиевый с 1,5.
6 Какие форсы лучше использовать?склоняюсь к волгофорсам и рампе без обратки
Если что не так сильно не пинать
1) точно НЕТ
2)КS
3)если бабла нет. то просто запилить, если больше можно+седла+средние клопы
4)РС401=это 100%инфа , но лучше больше и шире, 52\52
5)о валов, лучше 128+52\52=точно хватить для боооольшой улыбки по весне
6)волг может не хватить, с запасом лучше
 

Denis44

Новичок
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Кострома
#17
спасибо за советы, ресиверу будет предпочтение без резки рамки, уж совсем не хочется кузов кромсать.
Если сток клапана и валики, как посоветовали РС401-клапаны не достанут до поршней?,т.к циковки совсем маленькие или валики выбрать с меньшим подъемом?.и еще вопрос хватит ли сток ресивера с 1,5 расточенного или все же думать о другом?