Кривой блок)

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#1
Собрал низ 83*84 на 083м родном заводском блоке. Хотел уже накрывать гбц, но заметил, что прокладка гбц лежит не правильно и смещена в сторону первого горшка так, что кант выпирает в цилиндр. Думал, что прокладка кривая...примерил 2 другие с таким же результатом)) Приложил прокладку к гбц (отцентрировав по втулкам естественно)- лежит идеально и без смещений. Присмотрелся - видно, что отверстия цилиндров смещены относительно гильз в сторону грм.
Вот фото прокладки на блоке.



Вот фото той же прокладки, но на другом блоке - все ровно.


Блок как я понимаю на выброс?

С тазами и такое оказывается бывает))) При этом, поршни с шатунами стоят идеально ровно! ВГШ четко между бобышками...все крутится от руки)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
конец смены пятница...........
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#3
На заводском блоке такого быть не может. Там ОЦ с одной установки весь верх обрабатывает. Либо его тюнеры доделывали, либо растачивальщики так расточили.
В качестве ремонта можно расточить отверстия центровочных втулок до соосности и сделать ступенчатые втулки, либо завтулить под стоковые направляющие.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
На заводском блоке такого быть не может. Там ОЦ с одной установки весь верх обрабатывает. Либо его тюнеры доделывали, либо растачивальщики так расточили.
В качестве ремонта можно расточить отверстия центровочных втулок до соосности и сделать ступенчатые втулки, либо завтулить под стоковые направляющие.
может без полуколец ездили - односторонний износ и потому так расточили ...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#5
может без полуколец ездили - односторонний износ и потому так расточили ...
Да это родной блок с моего таза..ездил только в стоке, при разборке полукольца были практически без следов износа.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
Так бывает- видел подобное. Пока все в малых диаметрах так не заметно, а когда в 84 точишь тут то и становится очевидно
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#10
А при чем расточник , изначально уже кривой значит был
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#12
Тоже такое не раз наблюдал,ничего,моторы ходят,правда стоковые?
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#13
Попробовать расточить под гильзовку с последующей центровкой, загильзовать, и точнуть в нужный размер.
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#14
Косяк расточки,с завода как бы на него не грешили но такого бы не выпустили даже "после обеда в пятницу". Местным мастерам шею намылить,при расточке в 84 можно было наоборот всё отцентровать,а тут закосили в сторону.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#15
расточник просо не понимает как растачивают ровные блоки...таких "мастеров" кругом полно - оборудование накупят или доступ к нему имеют,а руки из одного места как росли так и растут...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#16
Ок..допустим это косяк расточника. Тогда возникает хороший вопрос - как блок "собрался" и низ свободно крутится. Невооруженным глазом видно, что смещение составляет более 1 мм. А осевые зазоры по низу таковы - осевой ход колена 0,1 мм, центрация по нгш - ну пусть там еще 0,1-0,2 мм набегут, между вгш и бобышками поршня ~ 0.6 мм. Т.е. по рассчетам это физически ровно собраться воедино все не может.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#17
Ок..допустим это косяк расточника. Тогда возникает хороший вопрос - как блок "собрался" и низ свободно крутится. Невооруженным глазом видно, что смещение составляет более 1 мм. А осевые зазоры по низу таковы - осевой ход колена 0,1 мм, центрация по нгш - ну пусть там еще 0,1-0,2 мм набегут, между вгш и бобышками поршня ~ 0.6 мм. Т.е. по рассчетам это физически ровно собраться воедино все не может.
по верхней шатунной перепроверь...обычно меньше 1мм на стоковом поршне не бывает...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19