конфигурация впуска/выпуска атмо мотора.

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#1
После прочтения кучи тем по выпуску на атмо моторы и впуску( дросселя) было выписанно куча инфы. Были сделанны выводы,был отсеян пустой треп от крупиц нужной инфы,но всеравно остались вопросы.

Опыта сборки как такого нет.был собран один мотор.катания на разных конфигах нет тем более..дохлая атма на 99 друга,и потом турба не всчет совсем.

так вот,хотелось бы услышать от понимающих людей,действительно ли я выбрал ту инфу и она подходит к моему мотору. А если не то,то прошу "наставить на путь истинный"

заранее спасибо.

машина в большей части,эвридейка,редкие выезды на тайматтак,так же,слаломы,зимние джимханы.дрега нет.не дрифт!!

мотор.1.5 16ве в классике.низ 83 блок.сток.124 поршня только...гбц сток(не пиленная ///я понимаю что в пиленной гбц много резервов,но машина эвридей,снимать и пилить некогда.надо ездить. Да и опыта запила нет,соответственно если бы была возможность,боюсь закосячить///сж сток)

валы Нуждин 9.14 302.форсы 235 кубов,с ровер мотора который ставился на волги.

ВЫХЛОП.
собственно,что в итоге вырисовывается по выхлопу. паук 4-1.длинной 600 мм до схода 4 в 1.дальше 51 труба ,на расстоянии метра резонатор(хз как его уместить так в классике) дальше 51 труба и глушитель.

верная длинна 600мм?
отталкивался от отзывов про стингер пауки 4-1,и примерные конфиги машин которые описывались в темах.

может даже 4-2-1 будет рассово верным и правильным??кто что думает??

Так же проблема с изготовление,лепить из нерж отводов..пока не оч бюджетно...да,для меня даже 2500 рублей деньги,не нужно говорить про нищебродность и зачем ты полез в тюнинг,ведь это дорого и тд и тп...так вот нерж отводы дорого,по моим расчетам,нужно 16 отводов.по 150 рублей за отвод..+ кусок трубы..пока дороговато.
ХОтя если кто предложит,или у вас продаются дешевые отводы по специальным ценам,то почему бы и нет?))

какая есть альтернатива??лепить из обычной выхлопной трубы с волги например,там как раз нужный по изгибу участок встречается и труба 38 как раз..но напрягают заужения от гибов,сильно эти заужения вообще влияют???

еще вариант был,заказать на стингере гибы из нужной трубы..но у меня абсолютно нет выходов на людей из стингера,поэтому это только мысли.но вариант хороший.гибы с минимальными заужениями и из стали 08пс..

купить готовое можно только стингер 4-2-1 но ненравится компоновка,и торчащие снизу трубы около балки которые и страдают первыми.машина не то что бы низкая очень,но в БПАн не возьмут)))


ВХЛОП))))
на впуске,дросселя.сильвер топ.коллектор планируется почти горизонтальный так скажем,с небольшим подъемом все же,и за мешающего ГТЦ.

Так вот,длинна. По найденной инфе примерная динна от конца дудки до клапанна 35 см.следовательно. от гбц до конца дудки 28см .дудки вроде как 7.5 см.заслонки разместить как можно ближе к гбц,но помнить о длинне 28 см.

верно выявил инфу????может длиньше делать коллектор???
может кто то что добавит.инжин анализаторы я пользовать не умею.
опять же вся эта инфа найдена в темах обсуждения длинны коллектора и где размещать заслонки и прочее.

примерно такой расклад выходит.многое выписывал,но вопросы остались..вернее уточнения.все ли верно??
идти по запланнированному..или у вас есть что добавить?


решил объеденить вопросы в одну тему,а не кидать по одному вопросу в соответствующую тему.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
паук 4-2-1 общая 800. для момента лучше 900
если провал около 3500 не страшен -- то лучше 4-1 той же длины
600 маловато. хотя твоим валам пойдет.

впуск 280 норм. дросселя лучше подальше от гбц чтобы конус был проще.

валы овощи. блок овощной. дросселя такому бесполезны. только расход топлива завысишь хотя деффки оценят.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#3
хм..900 ясно..это от фланца до схода 2-1.
не копал инфу по поводу паука 421,но где в таком случае размещать сход 4-2..300 нормально?

ага,по конусу ясно.понимаю о чем речь..конус более плавный.


дросселя некий фетиш,прямо скажу. Нет цели построить нагибаторский мотор.

есть железо,только такое железо. И есть цель это собрать правильно и хорошо.И этом мотор меня полностью устроит.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#4
Нет цели построить нагибаторский мотор.

есть железо,только такое железо. И есть цель это собрать правильно и хорошо.И этом мотор меня полностью устроит.
Это ты щас так говоришь. Дрочеля щас лишнее тебе будет. Рес норм взять и гуд.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#5
ну так,молодой же я))

вот и фетиширую на дросселя))))

а так,прекрастно понимаю что лишнее.и рессивер был бы очень к месту..но немогу отказать дросселям.таки дела))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#6
Romrr, Собери классику конфиг и все . Там на деле разница от расчитанного мотора будет не большая.
К примеру Приора мотор , чютка степень больше 11+
Бошку запили на сток легком клапане и сток пружине.
Валы около 9.8 300 , 10.0
Ресивер если верха тупо хочешь 6500-8500 то 128 , если срединку хочешь , но после 8000 тухлячёк , то брагин старого образца .
Выхлоп , не ко мне , все ездим на обычном 421 стингер и стт, для Тюнинга хватит .
И главное коробас , он всё решит .
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#7
так все уже ездит,и стоит в машине давно.

сейчас именно мотор на дросселях и выхлопе 4-1..но выхлоп получился длинной з0 см..хочется передать по нормальному.
ну и дросселя,сильверы поставятся..сейчас другие.

если бы стоял вопрос в постройке,то я бы учел многие мнения.и сделал все иначе.

еще давно когда я выбирал впуск на мотор,то 128 был в приоритете,но из за компоновки всего этого в жигулях выходит большая проблема.

строю сейчас из того что есть,неужели все то что сейчас стоит нельзя заствить нормально работать..можно же..вот и надо узнать некоторые особенности.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#8
Romrr, понял , не тему написал извините :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#9
для впуска 280 и выпуска 800(или меньше) нужны другие валы 320 общей фазы где то с углом 90-91 после НМТ все!!!
тогда и дросселя в тему будут.
но вот удобная ли она будет-скорее нет чем да.
если учесть 1.5л =вообще ад
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#10
Fevral86, ок.куда смещать длины впуска выпуска тогда?
валы не меняем,объем тот же...исходные данные в первом посте..что оптимально под это железо?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#11
паук 4-2-1 общая 800. для момента лучше 900
если провал около 3500 не страшен -- то лучше 4-1 той же длины
600 маловато. хотя твоим валам пойдет.

впуск 280 норм. дросселя лучше подальше от гбц чтобы конус был проще.

валы овощи. блок овощной. дросселя такому бесполезны. только расход топлива завысишь хотя деффки оценят.
с пауком 4-1 в диапазоне 3,5-5тыс провал больше чем на 4-2-1 ???
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
да. 4-2-1 и делают чтобы его убрать или уменьшить.
а в 4-1 там всегда тухляк
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#13
Блин, вот читаю и думаю....автор ставит дросселя на овощной мотор. 1.5 объём, да ещё и паук короткий. Всё в корне не правильно. На такой мотор надо рессивер на длинных трубах и паук 4-2-1 длиннющий, да плюс ещё и резонатор не абы где. Я бы посоветовал обратиться с подбором длины труб к Ascari. Этот чел имеет некоторый опыт настройки выпуска . Автор хочет оставить всё как есть и как-то выехать из этой ситуации, но это нереально.Без обид. Всё равно что-то менять придется.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#14
UFO61, хм..есть на форуме люди которые могут посчитать приблизительно,не только Ascari. но не тот конфиг мотора что бы вытянуть все до мелочей,я просто не смогу этого сделать изза унылых приспособлений и знаний..все просто.

дальше,дросселя-фетиш,нравятся мне дросселя..поэтому они,а не рессивер.
длиннющий паук мне надо лепить самому,на классику всего один паук 421 для 16 ве мотора,существует в продаже..и то качество неоч.

низ-гбц-валы не меняются.подбирается конфиг впуска выпуска что бы заставить ехать,на свои возможности,имеющиеся железо.

насчет некоторых вещей ilkari просвятил,за что ему и спасибо.
может еще кто нибудь добавит инфы в цифрах.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#15
Ты пишешь
подбирается конфиг впуска выпуска
Но при этом впуск не хочешь трогать )))
Я Ascari посоветовал т.к. знаю его лично и видел авто, где он подбором длин впуска-выпуска снял с мотора ещё процентов 12 по мощности. Знал бы ещё кого - написал бы. Тебе паучка надо варить на заказ. И есть конторки, которые делают такое за недорого. У меня паук 4-1 заказной. Его, если не ошибаюсь Макс заказывал где-то всего за 4500р. Хочешь, спрошу кто его делал...
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#16
UFO61, впуск только длинну подбирать,это да))

изначально хочу паука сам сварить,ну как сам..все собрать на прихватках а норм сварщик потом обварил бы.уперлось в материал изготовления.

вся проблема в том что мне паука надо варить прям по месту,т.е на машине...это все очень усложняет..так бы действительно было проще заказать,и цена хорошая..но не удивлюсь,если цена такая вышла по знакомству..у нас даже если настройщик твой друг,то машину хорошо откатают..а если ты пришел и тебя никто незнает,то откатают на пофиг.

но все равно,спасибо за предложение помощи)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
Ну тогда только успехов могу пожелать. Ну и обязательно надо выбрать оптимальные положения валов. Они тоже будут в совокупности зависеть от длин впуска и выпуска. Это всё взаимосвязанная система. Волновой процесс мать его...