После прочтения кучи тем по выпуску на атмо моторы и впуску( дросселя) было выписанно куча инфы. Были сделанны выводы,был отсеян пустой треп от крупиц нужной инфы,но всеравно остались вопросы.
Опыта сборки как такого нет.был собран один мотор.катания на разных конфигах нет тем более..дохлая атма на 99 друга,и потом турба не всчет совсем.
так вот,хотелось бы услышать от понимающих людей,действительно ли я выбрал ту инфу и она подходит к моему мотору. А если не то,то прошу "наставить на путь истинный"
заранее спасибо.
машина в большей части,эвридейка,редкие выезды на тайматтак,так же,слаломы,зимние джимханы.дрега нет.не дрифт!!
мотор.1.5 16ве в классике.низ 83 блок.сток.124 поршня только...гбц сток(не пиленная ///я понимаю что в пиленной гбц много резервов,но машина эвридей,снимать и пилить некогда.надо ездить. Да и опыта запила нет,соответственно если бы была возможность,боюсь закосячить///сж сток)
валы Нуждин 9.14 302.форсы 235 кубов,с ровер мотора который ставился на волги.
ВЫХЛОП.
собственно,что в итоге вырисовывается по выхлопу. паук 4-1.длинной 600 мм до схода 4 в 1.дальше 51 труба ,на расстоянии метра резонатор(хз как его уместить так в классике) дальше 51 труба и глушитель.
верная длинна 600мм?
отталкивался от отзывов про стингер пауки 4-1,и примерные конфиги машин которые описывались в темах.
может даже 4-2-1 будет рассово верным и правильным??кто что думает??
Так же проблема с изготовление,лепить из нерж отводов..пока не оч бюджетно...да,для меня даже 2500 рублей деньги,не нужно говорить про нищебродность и зачем ты полез в тюнинг,ведь это дорого и тд и тп...так вот нерж отводы дорого,по моим расчетам,нужно 16 отводов.по 150 рублей за отвод..+ кусок трубы..пока дороговато.
ХОтя если кто предложит,или у вас продаются дешевые отводы по специальным ценам,то почему бы и нет?))
какая есть альтернатива??лепить из обычной выхлопной трубы с волги например,там как раз нужный по изгибу участок встречается и труба 38 как раз..но напрягают заужения от гибов,сильно эти заужения вообще влияют???
еще вариант был,заказать на стингере гибы из нужной трубы..но у меня абсолютно нет выходов на людей из стингера,поэтому это только мысли.но вариант хороший.гибы с минимальными заужениями и из стали 08пс..
купить готовое можно только стингер 4-2-1 но ненравится компоновка,и торчащие снизу трубы около балки которые и страдают первыми.машина не то что бы низкая очень,но в БПАн не возьмут)))
ВХЛОП))))
на впуске,дросселя.сильвер топ.коллектор планируется почти горизонтальный так скажем,с небольшим подъемом все же,и за мешающего ГТЦ.
Так вот,длинна. По найденной инфе примерная динна от конца дудки до клапанна 35 см.следовательно. от гбц до конца дудки 28см .дудки вроде как 7.5 см.заслонки разместить как можно ближе к гбц,но помнить о длинне 28 см.
верно выявил инфу????может длиньше делать коллектор???
может кто то что добавит.инжин анализаторы я пользовать не умею.
опять же вся эта инфа найдена в темах обсуждения длинны коллектора и где размещать заслонки и прочее.
примерно такой расклад выходит.многое выписывал,но вопросы остались..вернее уточнения.все ли верно??
идти по запланнированному..или у вас есть что добавить?
решил объеденить вопросы в одну тему,а не кидать по одному вопросу в соответствующую тему.
Опыта сборки как такого нет.был собран один мотор.катания на разных конфигах нет тем более..дохлая атма на 99 друга,и потом турба не всчет совсем.
так вот,хотелось бы услышать от понимающих людей,действительно ли я выбрал ту инфу и она подходит к моему мотору. А если не то,то прошу "наставить на путь истинный"
заранее спасибо.
машина в большей части,эвридейка,редкие выезды на тайматтак,так же,слаломы,зимние джимханы.дрега нет.не дрифт!!
мотор.1.5 16ве в классике.низ 83 блок.сток.124 поршня только...гбц сток(не пиленная ///я понимаю что в пиленной гбц много резервов,но машина эвридей,снимать и пилить некогда.надо ездить. Да и опыта запила нет,соответственно если бы была возможность,боюсь закосячить///сж сток)
валы Нуждин 9.14 302.форсы 235 кубов,с ровер мотора который ставился на волги.
ВЫХЛОП.
собственно,что в итоге вырисовывается по выхлопу. паук 4-1.длинной 600 мм до схода 4 в 1.дальше 51 труба ,на расстоянии метра резонатор(хз как его уместить так в классике) дальше 51 труба и глушитель.
верная длинна 600мм?
отталкивался от отзывов про стингер пауки 4-1,и примерные конфиги машин которые описывались в темах.
может даже 4-2-1 будет рассово верным и правильным??кто что думает??
Так же проблема с изготовление,лепить из нерж отводов..пока не оч бюджетно...да,для меня даже 2500 рублей деньги,не нужно говорить про нищебродность и зачем ты полез в тюнинг,ведь это дорого и тд и тп...так вот нерж отводы дорого,по моим расчетам,нужно 16 отводов.по 150 рублей за отвод..+ кусок трубы..пока дороговато.
ХОтя если кто предложит,или у вас продаются дешевые отводы по специальным ценам,то почему бы и нет?))
какая есть альтернатива??лепить из обычной выхлопной трубы с волги например,там как раз нужный по изгибу участок встречается и труба 38 как раз..но напрягают заужения от гибов,сильно эти заужения вообще влияют???
еще вариант был,заказать на стингере гибы из нужной трубы..но у меня абсолютно нет выходов на людей из стингера,поэтому это только мысли.но вариант хороший.гибы с минимальными заужениями и из стали 08пс..
купить готовое можно только стингер 4-2-1 но ненравится компоновка,и торчащие снизу трубы около балки которые и страдают первыми.машина не то что бы низкая очень,но в БПАн не возьмут)))
ВХЛОП))))
на впуске,дросселя.сильвер топ.коллектор планируется почти горизонтальный так скажем,с небольшим подъемом все же,и за мешающего ГТЦ.
Так вот,длинна. По найденной инфе примерная динна от конца дудки до клапанна 35 см.следовательно. от гбц до конца дудки 28см .дудки вроде как 7.5 см.заслонки разместить как можно ближе к гбц,но помнить о длинне 28 см.
верно выявил инфу????может длиньше делать коллектор???
может кто то что добавит.инжин анализаторы я пользовать не умею.
опять же вся эта инфа найдена в темах обсуждения длинны коллектора и где размещать заслонки и прочее.
примерно такой расклад выходит.многое выписывал,но вопросы остались..вернее уточнения.все ли верно??
идти по запланнированному..или у вас есть что добавить?
решил объеденить вопросы в одну тему,а не кидать по одному вопросу в соответствующую тему.