вопрос по тонкой настройке AVC-R

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#1
Общий принцип настройки ясне и понятен, интересует момент настройки давления по передачам, в мануале сказано что для каждой передачи можно соответнно убавлять и прибавлять duty, но только на момент включения, интерсует так ли это, и если так то сколько по времени составляет этот временной интервал, или это вообще гон, прибор позволяет удерживать заданное давление в течении всей передачи, а не только в момент включения,

вообщем просьба отписать тех кто реально юзал данный девайс
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#2
все нормално там работает. всю скорость заданое значение. так же по оборотам тоже все выставляется.
ставь и тыкай кнопки что непонятно будет пиши сюда постараюсь ответить 8)
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#3
cr написал(а):
все нормално там работает. всю скорость заданое значение. так же по оборотам тоже все выставляется.
ставь и тыкай кнопки что непонятно будет пиши сюда постараюсь ответить 8)
ответ просто на 5 балов, ключевое слово тыкай :cry: "всю скорость заданое значение" эт как понимать ?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
nikki написал(а):
cr написал(а):
все нормално там работает. всю скорость заданое значение. так же по оборотам тоже все выставляется.
ставь и тыкай кнопки что непонятно будет пиши сюда постараюсь ответить 8)
ответ просто на 5 балов, ключевое слово тыкай :cry: "всю скорость заданое значение" эт как понимать ?
скорость - передача.. так поняло? по поводу тыкай, какой ответ или совет надо было дать дальше?? читай годами инструкцию?? реально на практике все проще... вещь стоящая
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#5
тобишь если базовый давляк 1.5 очка, делаешь допустим для первой передачи минус ДУТИ до 0.7 и это будет держаться весь диапазон передачи до отсечки ? просто понимаешь я его и покупал с прицелом на это, а в интрукции написано что мол типо это действует тока на момент включения, тобишь хз скока по времени, а так как все это проверить на практике возможности нет, придеться поверить на слово людям кто эт действительно юзал, если так как ты говоришь рекспект тебе и уважуха :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#6
nikki написал(а):
тобишь если базовый давляк 1.5 очка, делаешь допустим для первой передачи минус ДУТИ до 0.7 и это будет держаться весь диапазон передачи до отсечки ?
до отсечки :wink:
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#7
cr написал(а):
nikki написал(а):
тобишь если базовый давляк 1.5 очка, делаешь допустим для первой передачи минус ДУТИ до 0.7 и это будет держаться весь диапазон передачи до отсечки ?
до отсечки :wink:
ок спасибо дружище
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
nikki написал(а):
тобишь если базовый давляк 1.5 очка, делаешь допустим для первой передачи минус ДУТИ до 0.7 и это будет держаться весь диапазон передачи до отсечки ? просто понимаешь я его и покупал с прицелом на это, а в интрукции написано что мол типо это действует тока на момент включения, тобишь хз скока по времени, а так как все это проверить на практике возможности нет, придеться поверить на слово людям кто эт действительно юзал, если так как ты говоришь рекспект тебе и уважуха :wink:
Как оно может действовать только на момент включения? Чисто логически, как это выглядить может-то вообще? Втыкаешь передачу, турбина дунула полтора бара, тебя тряхануло, и дальше ты потихоньку поехал чтоли?
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#9
nikki написал(а):
Общий принцип настройки ясне и понятен, интересует момент настройки давления по передачам, в мануале сказано что для каждой передачи можно соответнно убавлять и прибавлять duty, но только на момент включения, интерсует так ли это, и если так то сколько по времени составляет этот временной интервал, или это вообще гон, прибор позволяет удерживать заданное давление в течении всей передачи, а не только в момент включения,

вообщем просьба отписать тех кто реально юзал данный девайс
Чтобы буст по передачам не менялся, отключи фидбек на этой передаче.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Tech написал(а):
Как оно может действовать только на момент включения? Чисто логически, как это выглядить может-то вообще? Втыкаешь передачу, турбина дунула полтора бара, тебя тряхануло, и дальше ты потихоньку поехал чтоли?
Да именно так. Включил, дунуло, а потом duty меняется в сторону базового со скоростью указаной в фидбеке. Выставишь 1 - будет 1% за секунду, те долго, выставишь 10 - будет 10% за сек меняться.

Добавил:
Обучение можно проводить тока на передачах у которых gear duty = 0, для остальных надо выключить. Но я бы его вообще выключил, однажды настроив руками, потом можно погоду корректировать самостоятельно опуская или поднимая на пару процентов.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#10
Tech написал(а):
nikki написал(а):
тобишь если базовый давляк 1.5 очка, делаешь допустим для первой передачи минус ДУТИ до 0.7 и это будет держаться весь диапазон передачи до отсечки ? просто понимаешь я его и покупал с прицелом на это, а в интрукции написано что мол типо это действует тока на момент включения, тобишь хз скока по времени, а так как все это проверить на практике возможности нет, придеться поверить на слово людям кто эт действительно юзал, если так как ты говоришь рекспект тебе и уважуха :wink:
Как оно может действовать только на момент включения? Чисто логически, как это выглядить может-то вообще? Втыкаешь передачу, турбина дунула полтора бара, тебя тряхануло, и дальше ты потихоньку поехал чтоли?
читай внимательно допустим ввалил на первой 1.5, вкл вторую, она опустилось децл, и опять набрало до1.5 так по крайней мере в мануале написано, это и смутило
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#11
Не забывай, что ты не сможешь сделать давление ниже того на которое настроен вестгейт (актуатор)
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#12
To andy Frost, тобишь по пунтктам, изначально устаканиваем базовое давление, допустим 1.5 , потом, вводим коэфиценты для всех 5 передач, и после чего отключаем фидбек на всех передачах,либо ставим колво опросов 9 , отключаем обучение по предачам , и настраиваем каждую передачу отдельно, тобишь 1,2,3, для остальных думаю не важно, я тебя правильно понял ?
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#13
nikki написал(а):
To andy Frost, тобишь по пунтктам, изначально устаканиваем базовое давление, допустим 1.5 , потом, вводим коэфиценты для всех 5 передач, и после чего отключаем фидбек на всех передачах,либо ставим колво опросов 9 , отключаем обучение по предачам , и настраиваем каждую передачу отдельно, тобишь 1,2,3, для остальных думаю не важно, я тебя правильно понял ?
Ленивый народ пошел...
1. Забываем понятие "давления", при работе с прибором, оперируем только % duty, ибо только им оперирует блок.
2. выставляем какой-то base duty, например 60%.
3. Выключаем обучение на всех передачах
4. Выключаем фидбеки на всех передачах
5. Start duty по передачам ставим в 0.
6. Меняя ТОЛЬКО base duty добиваемся желаемого наддува в зоне оборотов где он может быть. Например 1 бар на оборотах после 4500. Пока настраиваем, запоминаем сколько % duty было на 0,6 0,8 1,2 барах ну и тд, чтобы потом выставить попередачный. Например 1 бар получился на 64% duty.
7. Настраиваем попередачный Start duty. Например хотим чтобы на второй передаче было 0,8 бара. Надо чтобы было где-то 58-60% duty (смотрим записи из пункта 6), выставляем для второй передачи - 4-6%. И тд со всеми остальными педерачами.
8. Теперь, если мы хотим, чтобы буст возвращался к базовому, то ставим Feed back speed для тех передач для которых хотим. Чем больше число, тем быстрее вернется. Скорость 1 единица - 1% duty в секунду.
9. Настраиваем обучение, если есть желание. Ставим базовый буст, для которого настраивали бвзовое duty. И разрешаем обучение для тех передач у которых стоит 0 в Start duty и выключен фидбек. Только так и не иначе! О том что обучение произошло и базовое duty поменялось скажут три звездочки, которые появятся вместо базового duty. Я бы не ставил обучение, а расхождение буста корректировал бы руками базовым duty.

вроде ниче не забыл...
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#15
подскажите плиз настройки в etc. по кол-ву цилиндров и значку TRh там есть стрелка вверх вниз и ***, а то по оборотам какую-то ахенею показывает то больше то меньше, чет никак не могу добиться чтоб точно показывал, заранее спасибо откликнувшимся
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
nikki написал(а):
подскажите плиз настройки в etc. по кол-ву цилиндров и значку TRh там есть стрелка вверх вниз и ***, а то по оборотам какую-то ахенею показывает то больше то меньше, чет никак не могу добиться чтоб точно показывал, заранее спасибо откликнувшимся
Попробуй в количестве цилиндров поставить "1" и стрелку вверх, у меня в таком случае показывает обороты как нужно.
Проблема только с датчиком скорости, видимо адекватную скорость казать он на тазу не умеет, у меня показывает скорость примерно в 2 раза больше :(
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#17
nikki написал(а):
подскажите плиз настройки в etc. по кол-ву цилиндров и значку TRh там есть стрелка вверх вниз и ***, а то по оборотам какую-то ахенею показывает то больше то меньше, чет никак не могу добиться чтоб точно показывал, заранее спасибо откликнувшимся
обороты показывал почти точно в + 50 примерно от показаний мозга.. а от показаний прошпрота на 100 отличалось
кол целиндров 4, стрелка определяет датчик дроселя и к оборотам отношения не имеет....


Tech написал(а):
Попробуй в количестве цилиндров поставить "1" и стрелку вверх, у меня в таком случае показывает обороты как нужно.
Проблема только с датчиком скорости, видимо адекватную скорость казать он на тазу не умеет, у меня показывает скорость примерно в 2 раза больше :(
интересно куда ты его подключал... датчик скорости врет не не в два раза.. на 10км с 60 завышает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
cr написал(а):
интересно куда ты его подключал... датчик скорости врет не не в два раза.. на 10км с 60 завышает
При каком количестве импульсов у тебя показывает с погрешностью 10км? С 4 импульсами у меня показывает примерно так, чтобы показывало точно - нужно примерно 6 импульсов, но AVC-R'ка 6 импульсов не поддерживает, после 4 сразу идет 12.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#19
при кол-ве 4 показывает 300-400RPM, при 1 вроде на XX обороты вроде как более точные но колеблються от 1100 до 2400 самое интерсное что сначала вроде все было нормально, тот кот мне устанавливал вроде все сделал, грит что типо у тебя что то сбилось, перепробвал уже все варианты один фиг никуя не работает как надо, думаю вот куда копать иль че то там коротит что мало вероятно так как с машиное ничего не делал, либо сам прибор сдефил :(
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#20
Народ, подскажите..по подключению Apex на 5.1-41
Red - +12V
purple - RPM ( 1 контакт-выход управления зажиганием 1-4 цилиндра) ЭТО так ?? туда ИЛИ на 49 выход сигнала ДПКВ ??
green - масса кузов
black - масса (19)
gray - Сигнал с дросселя (53 контакт)
white - Скорость (9-контакт)
orange - для замыкания кнопки ударного буста)) один на массу а другой куда ??? ???
подскажите по этому плизз особенно обороты и мож есче чего подскажите