nikki написал(а):
To andy Frost, тобишь по пунтктам, изначально устаканиваем базовое давление, допустим 1.5 , потом, вводим коэфиценты для всех 5 передач, и после чего отключаем фидбек на всех передачах,либо ставим колво опросов 9 , отключаем обучение по предачам , и настраиваем каждую передачу отдельно, тобишь 1,2,3, для остальных думаю не важно, я тебя правильно понял ?
Ленивый народ пошел...
1. Забываем понятие "давления", при работе с прибором, оперируем только % duty, ибо только им оперирует блок.
2. выставляем какой-то base duty, например 60%.
3. Выключаем обучение на всех передачах
4. Выключаем фидбеки на всех передачах
5. Start duty по передачам ставим в 0.
6. Меняя ТОЛЬКО base duty добиваемся желаемого наддува в зоне оборотов где он может быть. Например 1 бар на оборотах после 4500. Пока настраиваем, запоминаем сколько % duty было на 0,6 0,8 1,2 барах ну и тд, чтобы потом выставить попередачный. Например 1 бар получился на 64% duty.
7. Настраиваем попередачный Start duty. Например хотим чтобы на второй передаче было 0,8 бара. Надо чтобы было где-то 58-60% duty (смотрим записи из пункта 6), выставляем для второй передачи - 4-6%. И тд со всеми остальными педерачами.
8. Теперь, если мы хотим, чтобы буст возвращался к базовому, то ставим Feed back speed для тех передач для которых хотим. Чем больше число, тем быстрее вернется. Скорость 1 единица - 1% duty в секунду.
9. Настраиваем обучение, если есть желание. Ставим базовый буст, для которого настраивали бвзовое duty. И разрешаем обучение для тех передач у которых стоит 0 в Start duty и выключен фидбек. Только так и не иначе! О том что обучение произошло и базовое duty поменялось скажут три звездочки, которые появятся вместо базового duty. Я бы не ставил обучение, а расхождение буста корректировал бы руками базовым duty.
вроде ниче не забыл...