вопрос по тонкой настройке AVC-R

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#21
artem1324 написал(а):
orange - для замыкания кнопки ударного буста)) один на массу а другой куда ??? ???
Там написано, что оранжевый замыкать на черный, и почему-то в русской инструкции по эксплуатации написано, дословно: "Специально для жителей Москвы и Петербурга - оранжевый провод на массу не замыкать!" То ли это какой-то особенный юмор, который я не вкурил, то ли еще что-то - не понятно.
А из другой инструкции - "При нажатии на кнопку, оранжевый провод должен замыкаться с черным".
Кто-нибудь может сказать, с каким конкретно проводом должен замыкаться оранжевый? С любой массой? Или с каким-то другим черным проводом? Не шарю просто абсолютно в электрике :(
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#22
думаю с любойй массой!!! ОНА одна это кузов!! и любая другаяя(черный провод)
а вот куда ОБОРОТЫ ?? к какому пину ? к ДПКВ 49 или к зажиганию 1:?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
artem1324 написал(а):
думаю с любойй массой!!! ОНА одна это кузов!! и любая другаяя(черный провод)
а вот куда ОБОРОТЫ ?? к какому пину ? к ДПКВ 49 или к зажиганию 1:?
все нужные контакты кроме ДПДЗ есть на колодке которая соединяет инж проводку с салонной..
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#24
purple- если я не ошибаюсь идет на форсунки (будет показывать % открытия, и довольно таки точно)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#25
nikki написал(а):
purple- если я не ошибаюсь идет на форсунки (будет показывать % открытия, и довольно таки точно)
ну да в ино инструкции сказанно что можно и на форсунки.. я думал это для Оборотовв а не для открытия.. просто 1 форсунка и 1 цилиндр зажигания..,,, вообщем я чет уже запуталсяя...((( чувствую придется эксперементировать..
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#26
да не можно а или подключаешь его на форсы его или нет в другое место низя
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#28
artem1324 написал(а):
значит на 1 форсунку и усё !!! окей Спасиб
в инструкции написано что можно при подключении провода на форсунки обороты перестанут отображатся при 100% открытия форсунок... тоесть если подключать эту функцию на форсунках впритык то казать будет не везде :lol: вот и всего.. и подключается вроде только один из проводов( или форсунки или тахометр)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#29
cr написал(а):
artem1324 написал(а):
значит на 1 форсунку и усё !!! окей Спасиб
в инструкции написано что можно при подключении провода на форсунки обороты перестанут отображатся при 100% открытия форсунок... тоесть если подключать эту функцию на форсунках впритык то казать будет не везде :lol: вот и всего.. и подключается вроде только один из проводов( или форсунки или тахометр)
так вот и думал только на обороты подключить! есть 2 проводы высоковольтный и нисковольтный-подходящие к щитку приборов VDO к одному из них получается можно подсоединится :? вроде к низковольтному ?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#30
Подскажите вот есче чего! смотрю на проценты открытия дросселя, и вроде как все работает, но значения как бы мгновенные, тоесть утопил резко педаль он показывает % а если держать на одном уровне педаль, то по нулям!

и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
и при нажатии педали газа ничего не меняется!

подключал дроссель на 53 пин.

подскажите плиз!
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#31
artem1324 написал(а):
и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
а вот это похоже на плохую массу.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#32
Pugnator написал(а):
artem1324 написал(а):
и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
а вот это похоже на плохую массу.
окей проверю на выходных! но вроде все делал надежно!! просто запитывался от 53 пина Дросселя! ЕБУ работает коректно! мож датчик старый? я его не менял.. но всеравно чет непонятка(((
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
artem1324 написал(а):
Подскажите вот есче чего! смотрю на проценты открытия дросселя, и вроде как все работает, но значения как бы мгновенные, тоесть утопил резко педаль он показывает % а если держать на одном уровне педаль, то по нулям!

и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
и при нажатии педали газа ничего не меняется!

подключал дроссель на 53 пин.

подскажите плиз!
не боишся спула позднего?? че за голова будет? во сколько крутить?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#34
cr написал(а):
artem1324 написал(а):
Подскажите вот есче чего! смотрю на проценты открытия дросселя, и вроде как все работает, но значения как бы мгновенные, тоесть утопил резко педаль он показывает % а если держать на одном уровне педаль, то по нулям!

и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
и при нажатии педали газа ничего не меняется!

подключал дроссель на 53 пин.

подскажите плиз!
не боишся спула позднего?? че за голова будет? во сколько крутить?
cr-" не боишся спула позднего" это чего такое ?? можно как то расшифровать? а ты про буст то он на 0 выходит в районе 1800

Мотор все тот же. ГБЦ 16 кл пиленные каналы и выпускные клопы 27.5мм от фольца и все крутится до 7500. там в этом районе отсечка! график ты видел в моей теме! но это было на почти сток выхлопе и с мех.буст контроллером.

вообщем чего можеш есче сказать из того на что я жалуюсь? у тебя АВР так же показывал % открытия?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#35
artem1324 написал(а):
cr написал(а):
artem1324 написал(а):
Подскажите вот есче чего! смотрю на проценты открытия дросселя, и вроде как все работает, но значения как бы мгновенные, тоесть утопил резко педаль он показывает % а если держать на одном уровне педаль, то по нулям!

и если на не рабочую машину но с включенным зажиганием показывает 37,1 % а когда врубился вентелятор то 51 %
и при нажатии педали газа ничего не меняется!

подключал дроссель на 53 пин.

подскажите плиз!
не боишся спула позднего?? че за голова будет? во сколько крутить?
cr-" не боишся спула позднего" это чего такое ?? можно как то расшифровать? а ты про буст то он на 0 выходит в районе 1800

Мотор все тот же. ГБЦ 16 кл пиленные каналы и выпускные клопы 27.5мм от фольца и все крутится до 7500. там в этом районе отсечка! график ты видел в моей теме! но это было на почти сток выхлопе и с мех.буст контроллером.

вообщем чего можеш есче сказать из того на что я жалуюсь? у тебя АВР так же показывал % открытия?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА блин я кудато нетуда написал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

п.с должен нормально показывать