Требуется совет по изделию.

как вам было бы удобнее подключать рдт?


  • Всего проголосовало
    39

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
Граждане, ответьте пожалуйста на такой вопрос если бы вы нуждались в выносном регуляторе топлива, в каком бы формфакторе вам было бы иметь на нем разъемы под топливные шланги? А то мои товарищи из www.sportdetal.ru наделали их со штуцером с завальцовкой под шланг с хомутом, а я им говорю, что надо делать под резьбовое соединение, как на сток шланге, на что они мне отвечают, что сток шланги короткие и не позволяют установку в любом удобном месте, а собрать шланг нужной длины не каждый сможет.
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#2
на обычном авто сток регуляторы вроде работают
если какие соревнования то там есть ТТ и в них четко написано авиационного типа соединения
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
на обычном авто сток регуляторы вроде работают
если какие соревнования то там есть ТТ и в них четко написано авиационного типа соединения
Ну имеется ввиду когда всякого рода кастом, не для спорта, но с безсливной рампой и выносным насосом
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
я бы на месте твоих знакомых ребят сделал конуса под an6 фитинг,шланг с хомутом это банально колхоз
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#5
по мне всю эстетику портят именно штуцера под хомут,а так в целом всё гуд!
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#6
я бы на месте твоих знакомых ребят сделал конуса под an6 фитинг,шланг с хомутом это банально колхоз
Вот и вся загвоздка, что конечному пользователю надо? Можно конечно наделать всяких, но и хоронить их на складе не рентабельно) а так согласен, хомуты колхоз, но в условиях гаражного тюнингана коленке, мало кто задумывается о фитингах на топливо
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#8
Вот и вся загвоздка, что конечному пользователю надо? Можно конечно наделать всяких, но и хоронить их на складе не рентабельно) а так согласен, хомуты колхоз, но в условиях гаражного тюнингана коленке, мало кто задумывается о фитингах на топливо
сделайте под сток шланг,в изделии нужна прежде всего надёжность!И это топливо,не стоит на этом экономить!

не знаю как кто. я очкую хомуты ставить
Я тоже завязал,хотя первый раз инжектор собрал на хомутах всё отъездило без происшествий 2года,потом разобрал.шланг gates.Обычный гостовский который должен держать 10кг ,раздулся на глазах и рванул.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#10
Да ладно вам не очкуйте. Штуцеров "штревельного типа" на топливную магистраль хватит за уши. Если размеры те, то самый дешевый хомут справится с данной задачей.
А есть и нормальные хомуты. а так проще резанул где понравилось, сунул в разрез и все. Покомпактней получится.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#11
сделайте под сток шланг,в изделии нужна прежде всего надёжность!И это топливо,не стоит на этом экономить!


Я тоже завязал,хотя первый раз инжектор собрал на хомутах всё отъездило без происшествий 2года,потом разобрал.шланг gates.Обычный гостовский который должен держать 10кг ,раздулся на глазах и рванул.
Во! Правильно шланг здесь самое слабое место.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,677
Лайки
573
Адрес
Волгоград
#13
Странно.Я уж многим его поставил,да и сам катаюсь,и все ровно.На первой машине 3 года отходили,после махнули,но они один фиг не текли.
проще резанул где понравилось, сунул в разрез и все. Покомпактней получится.
люс много.Но все равно ща поднакоплю и соберу все на аэнках,просто красивее смотрится.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#15
Я За резьбовое соединение! но не где не видел чтоб можно было купить один шланг топливный в основном полный комплект перед и зад! А для РДТ с резьбой придётся докупать шланг!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#17
на гаиках прикрутить переходники , а к переходникам уже надежненько блестящими хамутиками прикрепить .
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#18
себя и ко пожалей:)
бимчик делал вот так, 3 года назад. теперь посмотрите на свою поделку.

И чо? В чем принципиальная разница? Тут тема как раз и поднялась по поводу соединений, если народ хочет резьбовое, будет значит резьбовое. В остальном я никакой абсолютно разницы не вижу кроме того, что в выложенном мной варианте есть за что крепить на кузове или кронштейне.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#20
себя и ко пожалей:)
бимчик делал вот так, 3 года назад. теперь посмотрите на свою поделку.

смысл будет такой же если туда ан6 приделать.Цена у них какая рубля 2 за это