Требуется совет по изделию.

как вам было бы удобнее подключать рдт?


  • Всего проголосовало
    39

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#21
смысл будет такой же если туда ан6 приделать.Цена у них какая рубля 2 за это
Вот, а то что я выложил стоит 800 рублей и с резьбовым соединннием будет столько же стоить.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#22
super1600, за 800р ? сделай я куплю... или могу купить тупо кусок алюминия рублей за 400-500 с отверстиями, штуцера под резьбу сам выточу...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#23
super1600, за 800р ? сделай я куплю... или могу купить тупо кусок алюминия рублей за 400-500 с отверстиями, штуцера под резьбу сам выточу...
Я ничего не делаю. В разделе продам есть ветка www.sportdetal.ru, обратитесь со своим вопросом туда или на сайте. Я думаю вам продадут переходник с какими вам надо штуцерами.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#24
Естественно фитингов ан6 в комплекте поставки не будет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
ок, фитинги красно-синие и не нужны, не люблю их
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
И чо? В чем принципиальная разница? Тут тема как раз и поднялась по поводу соединений, если народ хочет резьбовое, будет значит резьбовое. В остальном я никакой абсолютно разницы не вижу кроме того, что в выложенном мной варианте есть за что крепить на кузове или кронштейне.
качестве обработки и внешнем виде как минимум.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
super1600, за 800р ? сделай я куплю... или могу купить тупо кусок алюминия рублей за 400-500 с отверстиями, штуцера под резьбу сам выточу...
распиливаешь алюм рампу и получаешь 5 переходников) штуцера вкручиваешь-ввариваешь на свой вкус и цвет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#28
распиливаешь алюм рампу и получаешь 5 переходников) штуцера вкручиваешь-ввариваешь на свой вкус и цвет.
Или у на любом токарном станке из кругляка пилится посадочно под рдт, и с торца сквозной отверстие с резьбами под нужные теье переходники... простор для творчества))))
Это всё убогие гаражные поделки!! А слабо ребяткам регулятор собрать регулируемый???качественный и компактный.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
МаксимкаТГ написал(а):
Или у на любом токарном станке из кругляка пилится посадочно под рдт, и с торца сквозной отверстие с резьбами под нужные теье переходники... простор для творчества))))
Это всё убогие гаражные поделки!! А слабо ребяткам регулятор собрать регулируемый??? качественный и компактный.
кругляк купи, токарю заплати... выйдет дороже 800р))
 
Последнее редактирование модератором:

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#30
Gumpr написал(а):
качестве обработки и внешнем виде как минимум.
У тебя очередная диарея началась словесная? Чем качество обработки там отличается? Что там на токарном делали, что здесь на фрезерном. Если ты пытаешься своими высерами задеть меня как то, то не утруждайся. А разница в ценнике более чем в два раза тебя не смутила? Я вот честно говоря не вижу никакого эстетического превосходства одного куска алюминия над другим. Никто и не позиционирует эту железку как шедевр автомобилестроения, кто реально что то делает, тот выберет сам из всех вариантов, что ему купить, я задал простой вопрос и в принципе получил на него простой ответ. Далее с тобой спорить о чем то не вижу смысла
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#31
распиливаешь алюм рампу и получаешь 5 переходников) штуцера вкручиваешь-ввариваешь на свой вкус и цвет.
Не приходило в голову, что если у него есть старая рампа, то он ее просто поставит и все, без гемороя?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#32
А на хрена он нужен не регулируемый объясните ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
Не приходило в голову, что если у него есть старая рампа, то он ее просто поставит и все, без гемороя?
а не приходило в голову что форсунки бывают короткие?
и что рамп 8в может десяток валяться в углу?
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#35
ой ребят ну что вы прям так ругаетесь.
Делали они такие регуляторы с штуцерами под стандартные шланги и колечки туда резиновые тоже совались. Было это еще в году 2008-09. Потом я сам просил себе под такие"простые" штуцера и удобно и дополнительных шлангов не надо городить и все нормально работает и в изготовлении проще отсюда и дешевле. А ан-фитинг извините дорого. А если делать дешевый не взирая на внешний вид, то Вы же сами скажите, что выглядит не по пацански. В наше время главное цена. А функцию они свою выполняют на все 100%.Вот фото, штуцера тех времен, потрепавшиеся от времени. Были у них и варианты и эти и те и под ан



 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#38
цена вопроса с манометром 500 рублей
Какая то нестыковка выходит.....http://www.avtoall.ru/toplivoprovod_zmz_406__rampa_forsunok__s_redukc_klapanom_sb_pekar-020963/ и манометр еще порядка 500 рублей, где то вы нас обманули, только непонятно где)))) у одного меня в углу не валяется с десяток 8в рамп и 40 рамп от 406 мотора?)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
#40
И вообще, это просто пример как сделать из того, что валяется под ногами.Чтоб дядям не платить.