Настройка мотора под мокрую закись(обсуждение)

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#1
Настройка мотора под мокрую закись(обсуждение)

Собственно всё в названии больше интересует турбо допустим сил на 75 какая степень нужна? топливо?, ну и атмо тоже,в нете инфы толком не нашёл,если есть полезная инфа поделитесь ссылкой!Интересует всё!;)
(ТРОЛИТЬ И ФЛУДИТЬ В КУРИЛКУ)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
степень как и обычно для турбо 8 -7.8. при активации кислоты контролировать смесь чтоб была 11.9-11.2 и в зависимости от оборотов активации позднить угол или нет. если до буста угол позднить если в бусте то можно не трогать. на атме все тоже самое только если степень 10 и выше угол сильно впоздно .чем меньше обороты тем позднее угол. на турбо актуально если улитка огромная поддувать до буста либо трогааться с кислотой. кислота это химический вариант турбы .но который кончается в балоне.но дунуть можно с 1000 оборотов огромным моментом чем меньше обороты тем больше момент учитывая то что расход кислоты фиксирован независимо от оборотов . как у большинства
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#3
На атме дули 125 сил степень 11,5 смесь в закиси 11,2 дуем с 4500,на турбо 50 сил лили смесь 11,2 угол 17
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
степень как и обычно для турбо 8 -7.8. при активации кислоты контролировать смесь чтоб была 11.9-11.2 и в зависимости от оборотов активации позднить угол или нет. если до буста угол позднить если в бусте то можно не трогать. на атме все тоже самое только если степень 10 и выше угол сильно впоздно .чем меньше обороты тем позднее угол. на турбо актуально если улитка огромная поддувать до буста либо трогааться с кислотой. кислота это химический вариант турбы .но который кончается в балоне.но дунуть можно с 1000 оборотов огромным моментом чем меньше обороты тем больше момент учитывая то что расход кислоты фиксирован независимо от оборотов . как у большинства
много раз слышал с низких оборотов лить не стоит,херачит в обратку разрывает пайпы(выгибает дросселя в обратку) и т.д. самый главный вопрос на гражданском бензе 95,98 реально?Сил на 75 степень 7,0-7,2 гт3076.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#5
много раз слышал с низких оборотов лить не стоит,херачит в обратку разрывает пайпы(выгибает дросселя в обратку) и т.д. самый главный вопрос на гражданском бензе 95,98 реально?Сил на 75 степень 7,0-7,2 гт3076.
Реально) главно что б детона не было)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#7
Так же интересует конкретно вопрос по настройке,смесь рулить путём подбора жиклёров по топливу?Или рулиться всё поправкой,т.е. получаеться выкатываем без закиси топливо, имеем афр 11,5 допустим,при активации закиси смесь может гулять, при активации закиси к основоному топливу нужна добавка поправки,если не ошибаюсь в трс есть при активации доп канала,начинает работать добавочная таблица поправки,(это так мысли в слух)если по одной таблице выкатать без закиси будет заливать верно?
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#8
Мы с начала откатали мотор смесь 12,2 , потом дунули закиси 100 сил смесь стала 10,5 это слишком,можно поправкой убрать но если потом без закиси гонять смесь была 13,0,мы тупо поставили жиклер топлива поменьше и все смесь стала как надо стзакисью 11,2-11,3 детонации нет все отлично)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#9
Мы с начала откатали мотор смесь 12,2 , потом дунули закиси 100 сил смесь стала 10,5 это слишком,можно поправкой убрать но если потом без закиси гонять смесь была 13,0,мы тупо поставили жиклер топлива поменьше и все смесь стала как надо стзакисью 11,2-11,3 детонации нет все отлично)
а лили чисто на старт или в бусте тоже?какая давка была?
Спасибо за ответ развёрнутый!
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#10
Это на атме) с 4 фогерной )) на турбо откатали смесь в бусте 2 бара 11.2 с закисью 1 фогерной на 50 сил смесь осталось примерна такой же 11-11.2 сезон отгоняли все ок)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#11
Это на атме) с 4 фогерной )) на турбо откатали смесь в бусте 2 бара 11.2 с закисью 1 фогерной на 50 сил смесь осталось примерна такой же 11-11.2 сезон отгоняли все ок)
а на турбе по оборотам со скольких лили?
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#12
а лили чисто на старт или в бусте тоже?какая давка была?
Спасибо за ответ развёрнутый!
На турбе мотор 1,5 валы 52/52 турба тд 06/28 старт с лаунча нормальный был , в процессе подавали закись) в этом сезоне валы позлее , турба побольше наверно со старта лить будем)
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#14
вопрос что лучше на турбе четырехфогерная или однофогерная закись?сильно не пинайте .просто не пойму что лучше и проще.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#15
вопрос что лучше на турбе четырехфогерная или однофогерная закись?сильно не пинайте .просто не пойму что лучше и проще.
1 фогерной за глаза на мой взгляд )
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#16
тогда вопрос.у меня турбо и на дросселях,если правильно понял врезаем в пайп перед дросселями и все .
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#20
На сколько актуальна грелка для баллона с закисью?