маслоаккумулятор

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#1
Навеяна тема двумя мыслями.

1. отлив масла в поворотах и потеря давления масла, даже с наличием перегородок в поддоне (едешь в правом повороте газ в пол и лампа горит)

2. идея высказаная профом дтт о выходе из строя шестеренок маслонасоса из-за ударных скачков давления масла между насосом и редукционным клапаном из-за малого сечения канала или клапана.

маслоаккумулятор с большим сечением врезанный между насосом и редукционным клапаном позволит демпфировать скачки давления масла после насоса снизив нагрузку на шестерни, и кроме того пока в нем будет масло будет давить его в систему предотвращая масляное голодание двигателя, если масло отлило от маслоприемника.

по отливу масла, кстати проблема чуть веселее, завоздушенный насос перестает качать вроде как... особенно если на выходе давление масла держится аккумулятором - насос вроде как запрется. до тех пор пока давление на выходе из него таки не упадет до давления на входе. и он не выгонит газ и не поднимет новую порцию масла. как думаете, будет такая проблема?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#2
если что, эту тему я видел "Oil Protection System от АPR - фейк ?)"
идея не в том, чтобы 5 литров масла закачать туда, а просто врезать демпфер давления масла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#4
обсуждали же года 3-4 назад

надо типа расширительного бака с мембраной. как в отоплении. и литров на 5 хотя бы)))
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#5
Нужен всего то цилиндр поршень и пружина ,вот как посчитать упругость пружины х.з.Гидроаккумуляторы ставились на МТЗ ,но там такая хрень солидных размеров))На автоматах (коробках)видел.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#6
Нужен всего то цилиндр поршень и пружина ,вот как посчитать упругость пружины х.з.Гидроаккумуляторы ставились на МТЗ ,но там такая хрень солидных размеров))На автоматах (коробках)видел.
и какого объёма этот "гидроцилиндр" по твоему нужен ?
пс может просто в поддон вварить "стакан" (наподобии как в баке ) где маслоприёмник и рассверлить редукционный клапан ?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#7
ilkari, поддон я переварил так, что масло не отливает вообще нигде и никогда. без всяких перегородок. Только объем масла стал +1л.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#8
покажи, ты в гонках по асфальту участвуешь?
 

Viktor29

Новичок
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Севастополь
#9
я себе собрал систему сухого картера на базе роторного насоса гур от чери амулет(копия фольцовского зф)- насос отсасывает масло из поддона, прогоняет через радиатор и подаёт в маслобак, а оттуда напрямую в маслонасос и т.д.
Бак гдето на 4л. с тремя штуцерами: вход, выход и сапун( заведён в трубку щупа)
Всё это проделано на таврии. Изначально с люминевым поддоном влазиет 3.4л + маслянный радики шланги ещё ~0,5л + сверху литр( чтоб не отливало) и всёравно в крутых затяжных поворотах лампа не моргала а загоралась(((
После переделки системы на сухую объём масла упал до 2,5литра( если больше- начинает сильно гнать с сапуна маслобака в повороах) и ни прикаких манёврах лампа не загорается и давление с стабильное!
На всё провсё убил 2 дня)
 

Viktor29

Новичок
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Севастополь
#10
давление стало очень хорошее благодаря тому что в масл насос подаётся уже охлаждённое масло(!) в отличие от систем радиатора через проставку.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#11
Воот, отличная тема. А меня тут один товарищ убеждал, что это проблема в моих моторах, то что масло отливает. А я один мотор так разложил, да и не только я один в наших краях. Когда бодро по поворотам шпаришь, да ещё на оборотах - отливает в правом повороте только в путь. Перегородка в поддоне лишь отодвигает момент критически низкого давления ,секунды на полторы, может быть две, но этого мало ,часто в поворотах секунд 7 и даже больше держишься, при этом скорость в районе сотки или больше и обороты под отсечкой... В принципе проблему никак и не решил, самое действенное - сбросить газ в правом повороте...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
Воот, отличная тема. А меня тут один товарищ убеждал, что это проблема в моих моторах, то что масло отливает. А я один мотор так разложил, да и не только я один в наших краях. Когда бодро по поворотам шпаришь, да ещё на оборотах - отливает в правом повороте только в путь. Перегородка в поддоне лишь отодвигает момент критически низкого давления ,секунды на полторы, может быть две, но этого мало ,часто в поворотах секунд 7 и даже больше держишься, при этом скорость в районе сотки или больше и обороты под отсечкой... В принципе проблему никак и не решил, самое действенное - сбросить газ в правом повороте...
особенно в горах ))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#13
После переварки подона тестил его в горах Краснодарского края Крыма. В частности на участке:



Если проходить снизу вверх то красный участок пролетается примерно на 130 км/ч со сток поддоном были постоянные отливы. Шторка спасала.

А вот на желтом правильный профиль полотна дороги, но на выходе резкий доворот. Скорость на выходе максимум около 110. и шторка ни коим образом не спасала.

Ну и вот здесь валил на все деньги и поддон не подвел:



Фотку поддона сделаю утром.
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#14
не ну я по казаньрингу ездил, там после старта двойной правый. ускорение на выходе постоянно с поворотом направо. держишь газ в пол и доооолго смотришь на лампу давки масла))))
и думаешь, может блин поберечь мотор. хотябы газ отпустить...
Шторка не спасает, идея с откачивающим насосом из ГУРа мне нравится. интересно на сколько его хватит))) постоянно масло с воздухом сосать он все равно устанет.
я так полагаю, что вся эта канитель закончится только с сухим картером.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#15
greydo, Если есть фотки поддона - скинь, если не сложно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#16
ilkari, поддон я переварил так, что масло не отливает вообще нигде и никогда. без всяких перегородок. Только объем масла стал +1л.
Это случаем не карманы как на классиках наваривают?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#17
newturbo, ГОраздо проще. Но работает как положено, даже на средних уровнях масла.



Все просто. Надрезаем поддон поперек и сбоку. Отгибаем, делаем вставки треугольные. Боковая стенка идет до заводской противоотливной пластины. Безо всяких дырок и качающихся шторок.
Все баста. Получаем таким образом кастрюлю возле маслоприемника и валим всегда и на все деньги.

ПС. Сори за неумытый поддон.
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
покажи, ты в гонках по асфальту участвуешь?
Я участвую, и могу сказать что с нормальным поддоном с герметичной шторкой, типа клубтурбо ничего не отливает. Я конечно допускаю, что теоретически могут быть отливы на более скоростных трассах в затяжных поворотах, но на данный момент лично у меня проблем нет.
В любом случае я бы начинал доработку с поддона и маслоприемника.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#19
Все просто. Надрезаем поддон поперек и сбоку. Отгибаем, делаем вставки треугольные. Боковая стенка идет до заводской противоотливной пластины. Безо всяких дырок и качающихся шторок.
Все баста. Получаем таким образом кастрюлю возле маслоприемника и валим всегда и на все деньги.
иными словами ,ты сделал стенку аналогичную той ,которая находится в передней части двигателя. Я тоже думал об этом, ведь в левом повороте никогда не отливает.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
#20
на калинах в кольце обычные поддоны с правильно сделаной перегородкой все работает ничего не отливает, зачем этот маслянный акум, только усложнет систему