Навеяна тема двумя мыслями.
1. отлив масла в поворотах и потеря давления масла, даже с наличием перегородок в поддоне (едешь в правом повороте газ в пол и лампа горит)
2. идея высказаная профом дтт о выходе из строя шестеренок маслонасоса из-за ударных скачков давления масла между насосом и редукционным клапаном из-за малого сечения канала или клапана.
маслоаккумулятор с большим сечением врезанный между насосом и редукционным клапаном позволит демпфировать скачки давления масла после насоса снизив нагрузку на шестерни, и кроме того пока в нем будет масло будет давить его в систему предотвращая масляное голодание двигателя, если масло отлило от маслоприемника.
по отливу масла, кстати проблема чуть веселее, завоздушенный насос перестает качать вроде как... особенно если на выходе давление масла держится аккумулятором - насос вроде как запрется. до тех пор пока давление на выходе из него таки не упадет до давления на входе. и он не выгонит газ и не поднимет новую порцию масла. как думаете, будет такая проблема?
1. отлив масла в поворотах и потеря давления масла, даже с наличием перегородок в поддоне (едешь в правом повороте газ в пол и лампа горит)
2. идея высказаная профом дтт о выходе из строя шестеренок маслонасоса из-за ударных скачков давления масла между насосом и редукционным клапаном из-за малого сечения канала или клапана.
маслоаккумулятор с большим сечением врезанный между насосом и редукционным клапаном позволит демпфировать скачки давления масла после насоса снизив нагрузку на шестерни, и кроме того пока в нем будет масло будет давить его в систему предотвращая масляное голодание двигателя, если масло отлило от маслоприемника.
по отливу масла, кстати проблема чуть веселее, завоздушенный насос перестает качать вроде как... особенно если на выходе давление масла держится аккумулятором - насос вроде как запрется. до тех пор пока давление на выходе из него таки не упадет до давления на входе. и он не выгонит газ и не поднимет новую порцию масла. как думаете, будет такая проблема?