Добрый день! Хотелось бы услышать совета от бывалых! Сейчас конфиг мотора такой:
Блок 21213 84x82
легкие шатуны
лужа в шатунах 20 кубиков.
Легкий маховик нива 3.8 кг.
Вот такой БЦ мне приехал. Интересуют доработки такого блока под наддув, он не фрезерован, поршни вылезают из блока на 1мм. Сорри за грязь, такой был, еще не мыл/не чистил. Вопрос такой: Что следует доработать для максимальной отдачи под наддув 1 бар. Шатуны осталвять легкие? Коленвал НЕ облегчать? Маслофорсы нужны? Поршни номинальные 82, стоит однорядная звезда и полуторный маслонасос. Шестеренчатый башмак ставить?
Гбц пока сток, также выслушаю советы по доработке.
Примерный план:
седла??? меняем на побольше? и точим?
гбц 21214 35x33
легкие клапана больше на 1-2 мм от стока
направляющие 08
доработанная камера сгорания ( по фото Ув. Евгения)
распредвал окб 680 или мм48т ??? (второй вроде лучше под турбо)
ресивер стингер или турборессивер от турботемы ( склоняюсь к нему, НО Внутренний диаметр ранера на стыке с ГБЦ, 37мм. Не слишком ли много?)
дроссель 56мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм дует до 0.9 -1 бар
степень сжатия необходимо снизить до 8,5 ??? или 8.
Интересует Максимальная доработка двигателя!! Хочу выжать максимум, комфорт не важен! Экономия топлива тоже не на первом месте!
Благодарю за ответы бывалых smile.gif
Блок 21213 84x82
легкие шатуны
лужа в шатунах 20 кубиков.
Легкий маховик нива 3.8 кг.
Вот такой БЦ мне приехал. Интересуют доработки такого блока под наддув, он не фрезерован, поршни вылезают из блока на 1мм. Сорри за грязь, такой был, еще не мыл/не чистил. Вопрос такой: Что следует доработать для максимальной отдачи под наддув 1 бар. Шатуны осталвять легкие? Коленвал НЕ облегчать? Маслофорсы нужны? Поршни номинальные 82, стоит однорядная звезда и полуторный маслонасос. Шестеренчатый башмак ставить?
Гбц пока сток, также выслушаю советы по доработке.
Примерный план:
седла??? меняем на побольше? и точим?
гбц 21214 35x33
легкие клапана больше на 1-2 мм от стока
направляющие 08
доработанная камера сгорания ( по фото Ув. Евгения)
распредвал окб 680 или мм48т ??? (второй вроде лучше под турбо)
ресивер стингер или турборессивер от турботемы ( склоняюсь к нему, НО Внутренний диаметр ранера на стыке с ГБЦ, 37мм. Не слишком ли много?)
дроссель 56мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм дует до 0.9 -1 бар
степень сжатия необходимо снизить до 8,5 ??? или 8.
Интересует Максимальная доработка двигателя!! Хочу выжать максимум, комфорт не важен! Экономия топлива тоже не на первом месте!
Благодарю за ответы бывалых smile.gif