А какой угол у площадки хоть примерно? Он же там, зараза, не перпендикулярно стоит. И как сам ДФ ориентировать при врезке относительно флажка на шестерне р/вала?
А какой угол у площадки хоть примерно? Он же там, зараза, не перпендикулярно стоит. И как сам ДФ ориентировать при врезке относительно флажка на шестерне р/вала?
Ок, сенкс.
Вопрос про забор масла на турбину через тройник на 213 двигателе. Это придется датчик давления масла выкинуть или в один штуцер вкрутить ещё один и будет и ДДМ и забор масла на турбу?
Ок, сенкс.
Вопрос про забор масла на турбину через тройник на 213 двигателе. Это придется датчик давления масла выкинуть или в один штуцер вкрутить ещё один и будет и ДДМ и забор масла на турбу?
Отвечу сам себе. Если взять ещё один штуцер, слегка укоротить на нем резьбу (иначе он резьбой упрется в дно первого штуцера) то он прекрасно встанет и можно будет поставить и забор масла и датчик давления масла (для 2106 или для отдельного датчика) и датчик контрольной лампы давления масла. Таким образом можно штуцер в штуцер пихать сколько угодно, пока не упрется в тормозной вакуум)))