Чего не надо делать при доводке ГБЦ?

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#1
Или как правильно подготовить голову для турбы? Кто как готовит? Достаточно ли пройти шаров убрав все неровности и немного(2-4мм) увеличив диаметр, поставив Пули-втулки бронзовые с самым тонким из возможных клапанов???? Или ещё ставить бронзовые сёдла ещё? И мучатся с формой канала как на атмосфере?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#2
Если не понимешь, принципы аэродинамики, лучше не сделаешь. Лучше совмести каналы и отполируй выпуск, и заостри рассекатель каналов впуска. Ненадо увеличивать диаметр входного окна. Вообще если хочешь спорт гбц, готовится она также как и для атмо.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#3
Тезка...во общем рад что кто то ответил в тему. про принципы аэродинамики конечно мало понятного... перечитав массу книжек все равно прихожу к методу проб, но без стенда реально оценить степень доработки тяжело... А опыта нету....молодой я ещё...Интернет весь пестрит "способами доработки ГБЦ"....кто прав не понятно, общее сходиться к тому что не полируйте впуск в конечном итоге. А например расширение у клапана делать? то есть канал 30, клапан 32 а между клапаном и каналом как бочка 34мм-это как? Вообще о какой аэродинамике идёт речь?-продувать с краской и смотреть как куда идёт??? Во общем вопросов больше чем ответов в разы...
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#4
кто ж тебе скажет ? тем более из присутствующих .
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#5
hohol написал(а):
кто ж тебе скажет ? тем более из присутствующих .
+150...:(
ладно...будем идти способом проб и ошибок:)
До скольки канал можно распилить чтоб ни куда не попасть?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#6
от литья много зависит и от того какая у него в итоге форма будет (где выбирать)...
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#7
zoool написал(а):
hohol написал(а):
кто ж тебе скажет ? тем более из присутствующих .
+150...:(
ладно...будем идти способом проб и ошибок:)
До скольки канал можно распилить чтоб ни куда не попасть?
http://the-racer-edge.narod.ru/golova4.htm


я когда пили себе , распечатал эту статеку и сидел пилил) желательно иметь набор шариков нужного размера ... кстати если захочешь сделать себе шарошки , точнее шаровые фрезы , то ты можешь взять шарошки для сёдел классические например , отдать их заточнику грамотному , и он тебе их нарежет и закруглит вразмер , я себе делал так . главное штоб заготовки (клссические шарошки) были без пбедитовых напаек ... вот мне наточил занкомый таких шарошек , я сидел пилил , главное это когда пилишь , следжить за тем , чтобы со всех сторон одинакого снималось...... если втулки будешь под ноль выводить , то желательно их сначала убрать , а потом уже шаром проходить ... мне понравилось стачивать втулки камнем ... продаются в строительных магазинах , разных форм...
вот примерчик шарошек (самопальных) те что с крупным зубом , их тут 3 штуки.



 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#8
вот чем я балуюсь. Про изготовить фрезы надо подумать...хорошего мастера найти не легко.



 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,066
Лайки
31
#11
ступенька после прохода большими шарами!! я её заравниваю маленькими - один канал уже сделал получилось всё гладко ступеньку убрал полностью по всей окружности канала но пока ещё нефотал :D
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#12
у меня вот чё получалось ))))





на самом деле сдлеать фрезы из шарошек , как я объяснял, сделать сможет любой толковый заточник ... ничего сложного нету
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#13
на 8 ве нельзя втулки срезать ,их разбивает за 1-2 тыс км
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#15
Где можно достать такие шарожки, хотя-бы размером 29 и 31мм, у нас в городе это редкость.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#16
zoool
а на шеснаре прямой привод клапана от РВ. на классике же рокера - боковая нагрузка на втулку повышена
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#19
hohol написал(а):
на 8 ве нельзя втулки срезать ,их разбивает за 1-2 тыс км
меня попросили сделать так ) хозяин - барин :wink: мотор как было сказано экспереминтальный )

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Sleeper написал(а):
Где можно достать такие шарожки, хотя-бы размером 29 и 31мм, у нас в городе это редкость.
можно изготовить ) , рецепт уже рассказан ;)
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#20
hohol написал(а):
на 8 ве нельзя втулки срезать ,их разбивает за 1-2 тыс км
Да и на 16 кл. Не желательно это делать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Sleeper написал(а):
Где можно достать такие шарожки, хотя-бы размером 29 и 31мм, у нас в городе это редкость.
У меня ориентировочно через три недели появятся. Но только для алюминия, не для прорезки керамических седел.