Подскажите по 18 ряду

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Привет всем. Подскажите, купил 18 ряд, а на шестерни 4 передачи 33 зуба. А должно быть 35. Как такое возможно и чем грозит?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
случайно засунули 4ю от 12 ряда. грозит тем что ты пойдешь и поменяешь эту шестеренку у того. у кого купил ряд на нужную.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
мне один раз 103 ряд продали вообще адский - на первичке на второй было на два зуба больше при этом ни по одной таблице рядов таких первичек не пробилось.
тупо сдал назад
наверно китайцы в пятницу под вечер обкурились. бывает)....
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
ряд покупался бу из старых запасов. И в нем ничего не менялось(со слов продавца)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
ряд покупался бу из старых запасов. И в нем ничего не менялось(со слов продавца)
если ты так уверен в своей правоте - ставь
потом расскажешь что произошло
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#6
induke, Как думаешь турбо и 18 ряд будет , в плане третий передачи , говорят на 18 ряде она дрищ , Мотор правда не моментный как тд04 , а тд05 и крутильный .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
ну короткий ряд более живучий изза меньших ударов по коробасу.

мы например когда 3 бара вдували то был сок ряд 4 передачи, гп больше 5 и старт со второй.
не ломало ни разу
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
такое дело. 18 ряд слабый. по 3ей передаче. рыгнет 100% даю гарантию.
и также даю гарантию на то, что шестеренка не та.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
друг гоняет на 18р и пара 3.7 пока 3я живая. буст 0.8-1.2 тд 05. уже 15 штук полет нормальный. Хотя я ему тоже говорил ставь сток ряд. Сказал как рыгнет так и поменяем.
 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#10
ну короткий ряд более живучий изза меньших ударов по коробасу.

мы например когда 3 бара вдували то был сок ряд 4 передачи, гп больше 5 и старт со второй.
не ломало ни разу
Как ехало со 2-ой передачи? Это получается около 85 км/ч (если гп 5.1), 3-я, 4-ую включил и финиш. (два переключения всего..)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
ну а как оно по твоему ехало на 3 барах?
с лончем только ехало
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#12
У 18го даже на моментной атмосфере третья летит, лежат вон 2е шестерни и одна первичка 18го, по 2-3 зуба скалывало))) Подержи в руках третью 18го и третью например 7го и сравни - по модулю зуба сразу видно, что 18ый дрищь.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#13
По логике , не должно рвать , тк низ 1.5, бошка от злой атмо , турба большая , и буст будет плавный , к примеру до 6 тысяч 0.8, 6-7об 1 бар , и до 8800 - 1.2 бар . А четвёртую 1.5 бар . Вот у меня на 1.5 бар сток третью рвало когда зацеп поймал только , а так норм все.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
дело твое. повторю в последний раз. модуль там на 3й передаче мелкий. зуб высокий и узкий по основанию. когда валы расходятся зубы по одному нагрузку не держат и ломаются. вероятность поломки там 100%. вопрос лишь сразу или через месяц.

сравни сам, на вторичном валу шестеренка у 7 и 18 ряда на 99% одинаковая по диаметру, но у 18 там нарезано 40 зубов, а у 7 там 28 зубов. высота зуба одинаковая. разная только ширина.
вопрос возникает только один, какого хрена разработчик не запихнул в 18 ряд шестерни 3й от 7 ряда? да и почему и китайцы и соколов этого не делают? ходимость 18 ряда бы возросла к уровню 7ого. а так. это вечно срыгивающий ряд по 3й передаче. самый слабый причем среди всех рядов!!!
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#15
Ну собственно это и имелось ввиду - лень расписывать, вроде тут технически грамотные люди. А по поводу сращивания рядов - делают, только это возможно с "наборными" первичками, заказывали вроде у лст комбинированную первичку летом еще другу на калину. Только там че-то 1ая от 7го, 2ая сток, 3-4-5 18ый. Ммм... над подумать о 3ей от 7го...
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#16
Ммм... Ну собственной просто втыканием 3ей от 7го не обойтись, для более-менее ровного перепада 4ую от 11го вписывается. В итоге получается практически 111ый с более длиной 2ой(+5км/ч) чуть короче 3ей(-2км/ч) и длинной 5ой(~ +20км/ч) при равной г.п. Осталось оценить только этот 111ый.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#17
если в 2х словах такой же. (слабый и рыгает).
передаточные числа не плохие. 111 ряд я ставил и катал. пока 3я не потеряла 2 зуба и это было на 1.6 атмо моторе.

вообще только 2 ряда из всех косозубых имеют 40 зубов на вторичке 3й передачи. это 11(с его вариантом 111) и 18 ряд. так что с т.з. надежности на более менее едущем моторе их надо забыть.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#18
ilkari, Спасибо большое ! лyчше продаю 18 к летy и 7 взять и вот повалит а)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
ilkari, Спасибо большое ! лyчше продаю 18 к летy и 7 взять и вот повалит а)))
да хрень это будет
у меня стояло так с гп3,7 - я передачи переключал как бешенный - не успеешь одну проехать сразу 2 3 4
гавно вобщем
для повседнева или сток или 103
короткие ряды - для атмы
ну это имеется ввиду для обычного таза. не для адовых машин с бустом 2 бара - там свои приколы