Твинскрол

Turbobust

Местный
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
239
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#1
Ребят подскажите, турбина vf 37 на 1.6 моторе, 16кл. сток гбц со скольки раздуваться будет ? И вообще как твинскрол работает плюсы и минусы, заранее благодарен.
 

Вложения

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
минусов наверное нет . обороты раздува завися от валов , длины выпуска , впуска , перекрытий , так что однозначный ответ тяжело дать
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3
VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#4
На фото китай, ничего общего с вф37 не имеет.
А вобще от твинскролла одни плюсы, раздувается рано и плавно и крутится в отсечку.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#6
Turbobust, А китай уже делает на шарах ? Чем выше технологии - тем хуже реплика . Если тд04-05 кое как прокатывают , шариковые улитки раздолбайства не потерпят .
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#7
В оригнале вф 37 на втулке.
у китая холодная от китайской тд05 16г, горячка хз.
оргигинал вф 37 на валах коли 0 на 3200- 3500, 4200 фулл буст и в отсечку 9000 с постоянным ростом циклового
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#8
Купи оригинал вф37 или тд05эво, в идеале внешний гейт к ней и будет она радовать.
 

Turbobust

Местный
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
239
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#9
Heathen, Китайская на втулке бюджет не позваляет в оригенале ,сколько она будет новая бы не интересно.
 

Turbobust

Местный
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
239
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#11
Heathen, Китайская на втулке, бюджет не позваляет в оригенале ,сколько она будет новая стоить ? б/у не интересно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
Heathen, Китайская на втулке, бюджет не позваляет в оригенале ,сколько она будет новая стоить ? б/у не интересно.
Она б/у даже в хреновом состоянии проходит дольше, чем пять таких, как на картинке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#14
Б-у 15-20 было.Да и как сказал теч она проходит больше чем китай.
 

Turbobust

Местный
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
239
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#15
KGM, НО ОНА НА ВТУЛКЕ, ЧЕ ЕЕ НА 15-20 ТЫС НЕ ХВАТИТ, МНЕ ТО 1КГ ВСЕГО НАДО И ТО НЕ ВСЕГДА!КАК ДУМАЕТ КТО !!!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#16
из собственного опыта. два китайца. первый лег через 3.5 тыс проб. второй на 2 хватило. хочешь, испытай судьбу может тебе достанется турба с подвала другого дяди Ляо, и проходит подольше.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#20
KGM, НО ОНА НА ВТУЛКЕ, ЧЕ ЕЕ НА 15-20 ТЫС НЕ ХВАТИТ, МНЕ ТО 1КГ ВСЕГО НАДО И ТО НЕ ВСЕГДА!КАК ДУМАЕТ КТО !!!
слушай тебе все уже обьяснили , что неясного? втулка надежней чем шарик, если дуть не больше 1.2бар будет долго ходить , все!:mad: