ну у него насколько я знаю и не старье есть.
опять же - ресурс форсунок какой? того же боша? есть же моторы которые проезжают 2 миллиона без ремонта? есть. значит форсунки столько ходят. ну и какая тебе разница выработка у них 0% или 5%????
зная манагеров складовщиков и всю эту цепь где в конце нет проверки и форсунки валялись лет 5 неизвестно где - я предпочту крафтмена ибо у него в самом конце цепи проверка и упаковка которая предотрвращает самое главное - попадание воды. а в цепи до магазина гарантия обратная - что вода в неих очень вероятно попадет.
Форсунки запаянные приходят. Боже мой, ты вообще не в курсе новых запчастей? Вот посмотри
https://www.drive2.ru/l/583176295521755549/
Еще раз, если у него цена форсунок выходит дороже, чем купить новое, то в чем смысл? Он берет их на помойке за шапку сухарей. И берет за свою работу как за новые форсунки. Разве это так работает?
В тех же США, которыми ты восторгаешься, индустрия ремонта очень развита. Но никто не берет за отремонтированные вещи цену новых. У нас так же должно быть. Развивать нужно это дело до промышленных масштабов. Тогда и на выходе будет результат за приемлемые деньги.