привет есть в контакте ты? http://vk.com/raketa69 мой вк пришли фото и обьясни что значит не держит после остановки....то есть это в след раз заводишь и сколько давление...падает или наоборот растет?...он с манометром?мне нужен который регулируется от 0.2 атмосферы ...под карбы...
привет есть в контакте ты? http://vk.com/raketa69 мой вк пришли фото и обьясни что значит не держит после остановки....то есть это в след раз заводишь и сколько давление...падает или наоборот растет?...он с манометром?мне нужен который регулируется от 0.2 атмосферы ...под карбы...
Ну так думается мне, что из бензонасоса клапан вытащили, верно? Если так то всё работает нормально, дело не в РДТ. Сам юзаю такой уже больше двух лет, проблем нету
Ну так думается мне, что из бензонасоса клапан вытащили, верно? Если так то всё работает нормально, дело не в РДТ. Сам юзаю такой уже больше двух лет, проблем нету
Эт я знаю ) Имеется ввиду шарик который стоит сверху и держит давление бенза в стоке, на турбо его вытаскивают дабы уменьшить сопротивление которое создаёт этот шарик.
Ваз оригинал такая же лажа, на моторе который купил там 400кПа стоят так же стравливал, всвязи с обстоятельствами я перешел на рампу н\о регулятор брал аеромотив оригинал когда заглушил давка с 4 до 3.7 за минуту с 3.7 до 2.6 три часа, с 2.6 до 2.2 за три часа в итоге с 4 до 2.2 давка упала примерно за 6 часов