кто в сток карбах шарит?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#1
пришлось поменять карб на рабочей 4. старый лопнутый оказался.

поставил пекар. спешил сильно, сломался на работе прям днем и выбирать и советоваться некогда было. купил что было.

чо на нем накрутить шоп провалов не было - провалы не всегда бывают когда с малых оборотов тапку в пол жмешь, когда например из поворота в пробке выруливаешь уже. мотор какбудто перестает жрать бензин а поом резко попер.

так то он едет нормально, беднит по ощущениям несильно.
заводится правда только с 3 попытки. завел-заглолх. завел-заглох. завел - работает

до
того был дааз - работал как инжектор - то есть всегда и везде. я про него вобще не вспоминал. в минус 25 заводил с 2 оборотов

щас вот такой прям один в один
 

Riddler

Местный
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
177
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#2
Новый карб это еще та беда((. Нужно тебе настроить пусковое устойство, проверить уровень Толпива в попловковои камере. проверить правильно ли на заводе закрутили жиклеры, и если все верно То Сначала настроить винт качества это если смотерть на фото праваю трубка, Потом ХХ, а потом отрегулировать открытие вакуумнои заслонки вторичной камеры
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
есть такая книжка .... ерохов вроде автор называется карбюраторы легковых автомобилей ... там все цифры и основные типы карбов ваз газ и работа всех систем карба описаны от и до )))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
Сначала обязательно проверь уровень, так же не повисает ли игла в закрытом положении, после отрегулируй ХХ. Когда все это настроил, то если и УН не забит и шарик к нем нормально держит, то провалов быть не должно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#6
надо было нивский брать самый удачный карб из всего автоваза, а новые копераивные карбы сейчас шляпа полная
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
надо было нивский брать самый удачный карб из всего автоваза, а новые копераивные карбы сейчас шляпа полная
Заводских вообще давно нет. Я 8 лет назад тайговский искал человеку, так из 4 штук так и не выбрали ни одного. У всех был люфт по осям заслонок. Хороший может быть только с завода , с машины с малым пробегом и не после кривых рук, все остальное только везение.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#8
Заводских вообще давно нет. Я 8 лет назад тайговский искал человеку, так из 4 штук так и не выбрали ни одного. У всех был люфт по осям заслонок. Хороший может быть только с завода , с машины с малым пробегом и не после кривых рук, все остальное только везение.
да все так и есть чтоб сейчас купить новый карб в магазе надо быть отчаянным парнем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
ну и где мне его покупать было? пешком ехать в деревню к деду мазаю за тридевять земель шоп купить карб 78го года выпуска? или 65го родной с фиата?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#11
надо. за 30 минут ты ж его не установишь
и карб нормально. для поджопного таза а котором я баллоны кирпичи и доски вожу каждый день нормально