78 колено в низком блоке

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
Serg_x, Раз ты такой оптимист, давай спрошу так: себе бы такой колхоз поставил?
На 2,3 мм торцованные поставил бы а чего нет. Не про турбо ведь речь. На турбо нет, само соой.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#42
сейчас собираем низ 80х133х поршня сти ковка 8 кл 3 кольца, в высокий блок, они же идут 78х133 в низком, поищи у них на сайте, можно на заказ на 3 кольца.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#43
Блин, ну я на 2.3 торцевал и отъездил так туеву хучу времени. Ничего не дриснуло. Вот и спрашиваю, никто не торцевал поршни на 3.5мм? И не надо переводить на юмор, ясен хер я ищу не тех, кто поршни резал на станке, а тех кто на них ездил.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#44
И вообще, нужно замерить недоход поршня (т.к. он обычно разный, я встречал от 0.2 до 0.5). Если к примеру будет 0.5. То можно торцануть поршни на 3,5 - 0.5 - 0.2(т.к. прокладка толщиной 1мм то сохраним 0.8 мм. недохода до плоскости гбц). Итого получается 2.8мм. А рас на 2.3 оно ездит, то вполне вероятно, что еще 0.6 мм. роли не сыграют. Тем более там мяса на днище поршня дохера. У меня есть распиленный. Огневой пояс тоже не такой уж и маленький. На многих спорт ковках он близок к такому размеру. Завтра надо померить сколько там останется огневого пояса.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#45
Я гонял на приоропоршнях с лужей глубиной 1.5 мм. Толщину днища приоропоршня все знают? 5.5 мм. если мне память не изменяет.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#46
Serg_x, Раз ты такой оптимист, давай спрошу так: себе бы такой колхоз поставил?
А литьё ТДМК не колхоз? Это вообще шняга под*****ная. Лучше ездить на поршнях торцованных на 2.3мм, чем ТДМК ставить.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#47
Serg_x, Раз ты такой оптимист, давай спрошу так: себе бы такой колхоз поставил?
когда еще не было денег на ковки а из поршней под "тюнинг" были в доступе только тдмк (которые полная ху8йня) мы ставили торцованные поршни. и все ездило без проблем

почему никого не смущают всякие клубтурбо поршни под турбо в низкий блок под 75.6кв? они также торцованы, в них лужа, в них цековки. и все ездит. не вижу проблемы. и кстати смещение пальца на тдмк сделано тоже в ущерб огневому поясу. т.е. по сути разницы особо нет
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#48
Проездил 70т на торцованных на 1,5мм поршнях, все было нормально. Но 1,5 не 3,5 и сейчас не 2001 год.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#51
Поднимем темку! Теперь поставим вопрос немножко по другому.
Высокий блок 197.1+ шатун приора+поршень приора (торцануть маленько) Имеет ли право на жизнь подобный конфиг?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#52
Самое главное не указал- колено 78!!!
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#54
Поднимем темку! Теперь поставим вопрос немножко по другому.
Высокий блок 197.1+ шатун приора+поршень приора (торцануть маленько) Имеет ли право на жизнь подобный конфиг?
проехал на таком конфиге на заводских поршнях торцованых на 1.2 мм тыщ сто)) цековки увеличивал на пару мм. потом при замене колец поставили торцованые сти "литые" через 2000 км на них слетели юбки и они загрохотали.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#55
проехал на таком конфиге на заводских поршнях торцованых на 1.2 мм тыщ сто)) цековки увеличивал на пару мм. потом при замене колец поставили торцованые сти "литые" через 2000 км на них слетели юбки и они загрохотали.
Таак, вот ты то мне и нужен! Первый вопрос: почему 1.2 мм, там вроде разница в ходе колена больше? Второй вопрос риторический: под 12-ю прокладку? и вопрос № 3: что значит слетели юбки и от чего такая разница в пробеге?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#57
Поднимем темку! Теперь поставим вопрос немножко по другому.
Высокий блок 197.1+ шатун приора+поршень приора (торцануть маленько) Имеет ли право на жизнь подобный конфиг?
Я бы не трогал поршень, а осадил шатун.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#58
Поднимем темку! Теперь поставим вопрос немножко по другому.
Высокий блок 197.1+ шатун приора+поршень приора (торцануть маленько) Имеет ли право на жизнь подобный конфиг?
у меня так. только 8ве. поршень гранта стк. еще незаводил правда)))
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#59
Тоже распиши сколько снимал, с каких поршней, прокладка, степень, детон и т.д.???
0.6 вроде снимал, только ни в коем разе не со стандарт федералов, там жаровый 3.4, мало будет в остатке.
делал выход 0.2 из блока +прокладка 12, все валило и радовало)
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#60
Таак, вот ты то мне и нужен! Первый вопрос: почему 1.2 мм, там вроде разница в ходе колена больше? Второй вопрос риторический: под 12-ю прокладку? и вопрос № 3: что значит слетели юбки и от чего такая разница в пробеге?
75.6 и 78 ход коленвала разница в ходе 2.4 мм делим на 2 так как в ходе прибавилось 1.2 мм в вмт и 1.2 мм в нмт. поршни были со стокового мотора заводские там расстояние от днищя поршня до верхнего кольца маленькое около 4.5 мм могу ошибатся мерить идти лень( на том же автрамате больше и около 7 мм составляет) поэтому снимал по минимуму 1.2 мм .прокладка да 2112 была паронит.После установки сти литья зазор поршень-цилиндр был 0.04-0.05 мм. после запуска поршни грохотали при прогреве, потом грохотали постоянно. когда разобрали поршни юбки похудели на 0.2-0.25 мм!!!!