Всем привет! Хотим приехать из Мин Вод. СТИ 2.0 турбо без каркаса без закиси, полный привод. 2-я машина GTR32 2.6 турбо полный привод тоже без закиси и каркаса. По текущему регламенту нас засовывают в спорт. Смысла ехать не будет даже потому что обе машины на салонах и без каркасов. А по регламенту 1. должен быть каркас, вес машин на корчах другой...
Есть ряд вопросов.
1. Изменят ли регламент для полного привода и попадем ли мы в FSB?
2. Какой бензин можно будет использовать если мы туда попадаем? Дело в том, что гтр у нас на 98 без детона едет тока на 1.2-1.3. Боевой наддув 1.7 настроен на Q16.
Не вижу причин, по описанному выше, почему Вас засовывают в спорт... Ваш класс в Белом Колодце будет US, для обеих машин. Каркас нужен, если вы поедите из скольки-то там... (11 или 10 не помню). Q16 разрешен.
Тоже хотел спросить про полный привод. селика 2.0 не корч, со всем салоном и тд... городкой авто.
надо будет гоняться с гтрами?))) что то я не могу найти про разделения по классам полного привода
Да, Ваш класс тоже US. 2 литра*1,7=3400 - это US
Вот деление и кооэфиценты:
- FS-N- автомобили с приводом на одну ось, с эквивалентным объемом до 1600 кубических сантиметров
- FS-L – автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным
объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров;
- FS-A – автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом
двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с
эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров, оборудованные
автоматическими коробками перемены передач;
- FS-B – автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом
двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с
эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров;
- US – автомобили, не вошедшие в предыдущие классы, без ограничений по
типу привода.
коэффициенты:
- для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3;
- для автомобилей с турбонагнетателями, включая комбинированный тип
(приводной и турбонагнетатель вместе) – 1.7;
- для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9.