гбц 126 (приора) 38х35

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#1
рассмотрю варианты

желательно Москва и МО
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
nsfor, есть такая ГБЦ.
Именно этот вариант доработан в FPM давно давно (ноябрь 2011 года).
Впуск ~37.9, выпуск ~35.2. Стандартные клапана, титановые тарелки вверху. Гидрики.
Все сёдла выровнены, осажены до состояния ровного объёма камеры сгорания поцилиндрово.
Валы ОКБ 47/47 с такой доработкой сёдел дают безвтык на безвтыковых 21124, 21126 или 21128 поршнях.
ГБЦ только что после профилактического "перетряха" от лучшего мастера по ГБЦ в регионе.
Покупаешь, ставишь и ездишь.

Ценник 35000.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#3
nsfor,клапаны сток нужны или допускаешь увеличенный клапан ? Может скоро приедет вариант на дербан с пробегом до 2000 км.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#4
m54 хороший вариант, но мне кажется за эту цену на увеличенных клапанах можно взять...
Bezbamperov рассмотрю и на увеличенном клапане
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#5
nsfor, бери бери, потом отпишешься в разделе отзывы, как ты втух с такой гбц на ремонт или замену сёдел или чего похуже.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#6
nsfor,кстати да,ты ж не знал наверное.Я - кидала знаменитейший))) Весь ТБ перекидал ;)
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#7
m54 не пойми не правильно, но тогда мне проще взять сток гбц, отдать на чпу и собрать самому.. валы я все равно хотел другие, и комплектующие для гбц у меня есть. тем не менее, я посмотрю что еще предложат, а там буду думать
Bezbamperov
к чему ты это?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#8
nsfor, новая голая гбц = 13500. Запилить 12000. Комплектулха (титан, клапана, гидрики) 12000. Работа по сёдлам, втулкам 5000. Валы 10000. Если есть денги то 100% лучше всё новое брать. Б/у хлам чаще всего продают (кроме меня).
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
nsfor, новая голая гбц = 13500. Запилить 12000. Комплектулха (титан, клапана, гидрики) 12000. Работа по сёдлам, втулкам 5000. Валы 10000. Если есть денги то 100% лучше всё новое брать. Б/у хлам чаще всего продают (кроме меня).
а ты чем отличился
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#10
Foxskyline, я продаю деталь только после капитального "перетряха" в случае ряда (ёлка) или гбц. После точного промера геек (коленвалы, шатуны и прочее). Я не нсимаю с мотора что то и не отдаю, лишь бы втюхать!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#11
Foxskyline, я продаю деталь только после капитального "перетряха" в случае ряда (ёлка) или гбц. После точного промера геек (коленвалы, шатуны и прочее). Я не нсимаю с мотора что то и не отдаю, лишь бы втюхать!
чем измеряешь покажи
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
Foxskyline, измерительный прибор. Измеряю не я, а наилучший токарь-фрезеровщик региона.
К чему такие вопросы, если ты прекрасно знаешь у кого точат блоки все гоношники региона.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#13
Foxskyline, измерительный прибор. Измеряю не я, а наилучший токарь-фрезеровщик региона.
К чему такие вопросы, если ты прекрасно знаешь у кого точат блоки все гоношники региона.
просто в начале пишешь что покупать БУ это бред и все впаривают гавно,
а сам продаешь БУ. Ты всех под одну гребенку