многорычажка на таз от Nissan Laurel 1997-2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#2
Если есть время,желание и деньги можно хоть гусеницы от т-34 поставить,вопрос в целесообразности действа,если для фана только.Какие преимущества многорычажки для легкой переднеприводной машины,балка тут справляется не хуже и гемора с ней нет.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
А что ты хочешь услышать? Вопрос то в чем? Опыт кое-какой имеем.. Легендарная подвеска с не менее легендарной машины, наверно лучший вариант из доступной многорычажки без особых проблем устанавливаемой на таз. Дальше то что?


 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#4
Для переднего привода явный плюс только один, это комфорт, но это ересь, проще взять кредитовоз
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#6
Имхо,для нас,турботазоводов, недорогой болт-он комплект ино кпп намного приоритетней,чем эта многорычажка..
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#7
Проще купить за 150к 6 цивик и турбануть его.
у него в стоке подвес куда лучше зубильево говна.
Двухрычажка впереди, многорычажка сзади. Кто ездил, тот на макферсон с балеой врчд ли пересядет.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#10
Creator и midnightracer, если это проще, то зачем мы вообще занимаемся тюнингом отечественного автопрома?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
arton, тюнинг тюнингу рознь, нет смысла вкладываться в дорогостоящий узел чтобы использовать его функционал на 10%
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#12
Gorech, Почему 10%?
Установка иноподвески позволяет получить такие ништяки, как:
1) Возможность установки полного привода.
2) ЗДТ с тросовым ручником.
3) Иноблокировка.
4) Готовые датчики под АБС.
5) Подвеска с возможностью настройки сход-развала и кастора.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#13
Gorech, Почему 10%?
Установка иноподвески позволяет получить такие ништяки, как:
1) Возможность установки полного привода.
2) ЗДТ с тросовым ручником.
3) Иноблокировка.
4) Готовые датчики под АБС.
5) Подвеска с возможностью настройки сход-развала и кастора.
а разве с балкой нельзя: пункт 2, пункт3 вообще никак к подвеске не относиться, пункт 4 ? только пункт 1 и 5. можно как-то притянуть к независимой задней подвеске, самое стоящее из всего это только полный привод.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#14
psv32,
Пункт 2. И с балкой можно. Но... Возьмем ту же самую скайподвеску: вентилируемый тормозной диск (260 мм), двухпоршневой суппорт + тросовый ручник с отдельным стояночным приводом (по типу барабанных колодок). Предложите мне аналогичный вариант тормозной системы.

Пункт 3 очень даже относится к подвеске, ибо на разборках подвеску продают в месте с редуктором.

Пункт 4. А в чем удивление? ORIS построил, установил и доказал, что это не сложно и не дорого.
Многорычажку явно ставят не для спорта, а для гражданской езды. Не будешь же с краном Вилвуд в салоне регулировать усилие?

Пункт 5 то чем не угодил? Тот же развал можно отрегулировать без снятия ступицы.

Да че я вообще расписываю! Я же русским языком написал, что в дополнение получаем! Не ради какой-либо отдельной функции, а в ДОПОЛНЕНИЕ!!!111!!!адиннаадин!!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
arton, там в стоке тормозной вентилируемый диск 296мм
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#17
Creator и midnightracer, если это проще, то зачем мы вообще занимаемся тюнингом отечественного автопрома?

пересел с ТАЗа на хонду и прозрел. 15 летнее японское говно в стоке куда точнее рулится и управляется при это обыгрывает ТАЗ по плавности хода.
А уж если на Хонду поставить амортизаторы толковые, поиграться с углами установки колес, то на ТАЗ после этого смотреть стал действительно как на говно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#19
psv32,
Пункт 2. И с балкой можно. Но... Возьмем ту же самую скайподвеску: вентилируемый тормозной диск (260 мм), двухпоршневой суппорт + тросовый ручник с отдельным стояночным приводом (по типу барабанных колодок). Предложите мне аналогичный вариант тормозной системы.

Пункт 3 очень даже относится к подвеске, ибо на разборках подвеску продают в месте с редуктором.

Пункт 4. А в чем удивление? ORIS построил, установил и доказал, что это не сложно и не дорого.
Многорычажку явно ставят не для спорта, а для гражданской езды. Не будешь же с краном Вилвуд в салоне регулировать усилие?

Пункт 5 то чем не угодил? Тот же развал можно отрегулировать без снятия ступицы.

Да че я вообще расписываю! Я же русским языком написал, что в дополнение получаем! Не ради какой-либо отдельной функции, а в ДОПОЛНЕНИЕ!!!111!!!адиннаадин!!!
про пункт 4 удивления небыло, я написал что и с балкой все данные пункты, за исключением 1 и 5 возможны. и про русский язык ты все это в дополнение можешь получить и к балке, кроме пункта 1 и 5
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#20
пересел с ТАЗа на хонду и прозрел. 15 летнее японское говно в стоке куда точнее рулится и управляется при это обыгрывает ТАЗ по плавности хода.
А уж если на Хонду поставить амортизаторы толковые, поиграться с углами установки колес, то на ТАЗ после этого смотреть стал действительно как на говно.
поставь на таз норм аммо, и пружины и прозрей как он рулиться. про комфорт и плавность хода я промолчу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.